Цитата:
Сообщение от Shney
А можно подробнее про то что использует ДМЗ, давно я не вникал в этот вопрос. Что перекочевало, и что было доработано?
Ну а по поводу пинать или нет, не знаю. С точки зрения простого пассажира ЭМ2 и ЭМ2и это абсолютные вёдра. А вот ЭМ4 мне нравилась. Аватарка моя как бы символизирует =) БСУ, винтовой компрессор который полностью избавил вагоны от вибрации, тележки от ЭД4м в отличии от телег ЭР2 на ЭМ2 и ЭМ2и, салон и освещение, кондеи, хорошее отопление. Двери с кнопками. Кстати довольно удобная система диагностики поезда с выводом параметров в кабине (но это было и на ЭМ2и) Но надёжность всего этого...
|
В основном Вы сами на свой вопрос и ответили.
Насчёт доработки - вот здесь не скажу.
А всё остальное - использовано и на ЭД4МКМ-АЭРО, и на ЭД4М, с 500- номера (или какая там первая была?)
Добавлю немного.
БСУ да, + герметичный межвагонный;
прислонно-раздвижные двери;
"гладкий" кузов;
опять же, ПСН.
Да, асимметричные токоприёмники. На электропоездах вроде раньше не ставили, могу ошибаться.