Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 22:58   #2132
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 876
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 534 раз(а) в 238 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shney Посмотреть сообщение
А можно подробнее про то что использует ДМЗ, давно я не вникал в этот вопрос. Что перекочевало, и что было доработано?

Ну а по поводу пинать или нет, не знаю. С точки зрения простого пассажира ЭМ2 и ЭМ2и это абсолютные вёдра. А вот ЭМ4 мне нравилась. Аватарка моя как бы символизирует =) БСУ, винтовой компрессор который полностью избавил вагоны от вибрации, тележки от ЭД4м в отличии от телег ЭР2 на ЭМ2 и ЭМ2и, салон и освещение, кондеи, хорошее отопление. Двери с кнопками. Кстати довольно удобная система диагностики поезда с выводом параметров в кабине (но это было и на ЭМ2и) Но надёжность всего этого...
В основном Вы сами на свой вопрос и ответили.
Насчёт доработки - вот здесь не скажу.
А всё остальное - использовано и на ЭД4МКМ-АЭРО, и на ЭД4М, с 500- номера (или какая там первая была?)
Добавлю немного.
БСУ да, + герметичный межвагонный;
прислонно-раздвижные двери;
"гладкий" кузов;
опять же, ПСН.
Да, асимметричные токоприёмники. На электропоездах вроде раньше не ставили, могу ошибаться.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Cap Nemo за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА