Цитата:
Сообщение от Olhan
Цитирует: "...Значение скорости движения выводится с завышением и запозданием по живописным местам Столицы..."
|
Да не только по живописным, а всюду!
Цитата:
Сообщение от EKim
А меня опять накололи. Дубровку не открыли...
|
ТПУ Стрешнево тоже пока не закончен. Нет выхода на Волоколамское шоссе и подземного перехода под ним. А без этого - неудобно.
Цитата:
Сообщение от EKim
...Наплыв посетителей почти втрое превзошел ожидаемые показатели.
|
Цитата:
Сообщение от EKim
Нам нужны новые вагоны для пригородного сообщения. Крытый вагон с пуленепробиваемыми окнами и вайфаем.
|
Составность поездов для МЦК придётся увеличивать вагонов до семи - пятивагонные при десятиминутном интервале оказались забиты в первый же час эксплуатации. Пожелание можно учесть при выпуске дополнительных секций М+П. Только речь идёт о внутригородском сообщении, поэтому кол-во мест для сидения можно уменьшить, установив всего по два кресла с каждой стороны и расширив проход. На табло в салоне важнее не скорость, а название ближайшей остановки, время хода до неё, расположение платформы (слева, справа).
Цитата:
Сообщение от КЕ
А "Хорошёво" открыта?
|
Да!
Вторая поездка на МКЦ по тому же маршруту. Бросилось в глаза, что на этот раз огни всех шести светофоров (оба направления) в Стрешнево -
красные. Порядок смены огней перед появлением поезда: К -> Ж+Б -> Х (белый крест). В ЭС2Г имеются просторные чистые санузлы. Табло в салоне "висит", всё время показывая t=7:56 утра и v=28 км/ч. В головном вагоне заметно рыскание (поперечные колебания).
Цитата:
Сообщение от fasttrain
...Путь, огибающий платформу при желании тоже наверное можно было сделать на 140-160 км/ч, если заложить соответствующий радиус кривой.
|
Не так-то это просто при реконструкции существующей станции. На ст. Пресня и Канатчиково между главными путями размещены пути отстоя МВПС. Поэтому в горловинах станций по II пути устроены S-образные кривые небольшого радиуса. Поезд перед ними снижает скорость, тем не менее ощущение - будто отклоняешься вбок по стр. п. 1/18.
Перед тоннелем под Пл. Гагарина по II п. имеется загадочный светофор М4 с синим огнём. В Канатчиково наконец-то замечен ЧМЭ3 с грузовым составом.
Обратно вышел на ст. Кутузово, сделал по переходам несколько оборотов

и попал на ст. Кутузовская Филёвской линии.
Время хода Верхние Котлы-Кутузово - всего 9 мин.
Вот скан рекламного буклета МЦК:
