Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2016, 10:40   #5286
Cap Nemo
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 889
Вы сказали Спасибо: 288
Поблагодарили 542 раз(а) в 245 сообщениях
Cap Nemo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Ведь проводятся же капитальные ремонты с продлением срока службы. Предположим, некая условная единица, изначально имеющая срок 20 лет, проработала эти самые 20 лет (степень износа постепенно увеличивалась с 0% до 100%), потом срок продлили ещё на 10 лет, степень износа сразу после ремонта составила 20/30=67%, и снова растёт до 100%. В течение 10 лет из 30 степень износа этой единицы составляла менее 50%, а в течение 20 лет из 30 - превышала 50%. Потому и больше 50% в среднем.
Если я неправильно понимаю, как ремонты влияют на степень износа, тогда поправьте меня.
КВР/КРП тягового подвижного состава, насколько мне известно, уже не проводится. Да и на момент изготовления такой вид ремонта предусмотрен не был. Всё это появилось где-то на рубеже 2000-х в результате практически полного прекращения закупок новых локомотивов в 90-х годах и катастрофического старения парка.
Плановые капитальные ремонты не предусматривают никакого увеличения срока службы.
Какой процент локомотивов подвергался КРП, честно говоря, не знаю.
Cap Nemo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА