Цитата:
Сообщение от сандро
1. Надо с этими числами разобраться. Какое куда подставлять в тело ENG-файла.
|
Желаю Вам удачи.
Правда, без понимания формул (в частности, как это считает МСТС) это будет для Вас очень затруднительно.
Цитата:
2. Про первую позицию я наврал конечно. Но вот 8% от максимальной мощности на площадке держит 34 км/ч. 14 вагонов и тепловоз.
|
Я и не сомневался в этом.
Собственно, за последние ..надцать лет ничего не изменилось - Вы так же по-прежнему продолжаете безапелляционно заявлять как делать "не надо", при этом имеете весьма смутное представление как реализовать как "надо".
Извините за бестактность, ничего личного - но на ум, в качестве аналогии, приходит только персонаж "слесарь-интеллигент со средним образованием" из произведения Ильфа-Петрова.
Цитата:
3. Дизель и график тяговых характеристик не одно и тоже.
|
Ваш "Капитан Очевидность".
Цитата:
Т.к. тяговые характеристики (я всегда снимаю позиции с графика при скорости 0 км/ч) снимаются с ТЭДов.
|
Я аппроксимировал раскладку позиций контроллера для всего диапазона скоростей.
И, справедливости ради - ТХ снимаются не с ТЭДов, а с "обода" или со "сцепки".
Цитата:
Хотя в жизни все гораздо сложнее.
|
Несомненно.