Цитата:
Сообщение от сандро
1. Правила тяговых расчетов и формула в МСТС это не одно и тоже.
|
Формула расчета сопротивления движению в МСТС позволяет, с допустимой погрешностью, смоделировать оные значения, подсчитанные по ПТР.
Мне, по крайней мере, это удалось - примите это как факт.
Цитата:
2. Я говорю не о трогании с места а о вялом наборе скорости. Я начал набор со скорости 35 км/ч после торможения. Ваши вагоны и ван локомотив
|
Я Вам не верю. На площадке происходит разгон до 17 км/ч и далее нулевое ускорение. С 35 км/ч скорость стабильно падает до указанной величины.
Цитата:
3. Большой вопрос как делать позиции по дизелю (где все позиции равны) или по графику ТХ (где процент позиций не равен), но ясно, что с места 14 вагонов локомотив очень очень медленно трогает.
|
Я делал раскладку по ТХ. По "дизелю" (надо думать по оборотам оного) - хорошо ИМХО только для "звуковиков".