Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2016, 21:51   #10
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
1. Правила тяговых расчетов и формула в МСТС это не одно и тоже.
Формула расчета сопротивления движению в МСТС позволяет, с допустимой погрешностью, смоделировать оные значения, подсчитанные по ПТР.
Мне, по крайней мере, это удалось - примите это как факт.

Цитата:
2. Я говорю не о трогании с места а о вялом наборе скорости. Я начал набор со скорости 35 км/ч после торможения. Ваши вагоны и ван локомотив
Я Вам не верю. На площадке происходит разгон до 17 км/ч и далее нулевое ускорение. С 35 км/ч скорость стабильно падает до указанной величины.

Цитата:
3. Большой вопрос как делать позиции по дизелю (где все позиции равны) или по графику ТХ (где процент позиций не равен), но ясно, что с места 14 вагонов локомотив очень очень медленно трогает.
Я делал раскладку по ТХ. По "дизелю" (надо думать по оборотам оного) - хорошо ИМХО только для "звуковиков".
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА