Цитата:
Сообщение от Digger
Ну, если сравнивать с Опелем, то в Дусте все сделано, конечно, дубовенько и простенько. Хоть и Опель - далеко не суперкар, но там тот же бортовой компьютер продуманнее и второй ряд раскладывается интереснее.
|
А в целом в салоне не ощущается нехватки места? Особенно для задних пассажиров.
Цитата:
Сообщение от Digger
А вот на дороге разница ощутима солидно, Дуст прет как танк. На МКАДе меня в Опеле при перестроении из ряда в ряд швыряло легонько, а этот как летит прям.
|
А у меня несколько обратная ситуация. Летит он конечно резво (еще бы V6 и 185 "лошадок"), даже в сиденье вжимаешься при ускорении. Особенно это неожиданно когда газ нажмешь сильнее чем хотел, не привык еще... Что еще понравилось, так что движок низкооборотистый.
А вот с подвеской как то непонятно... Нет, ямы он "проглатывает" хорошо, но есть ощущение некой парусности. Машина качается как будто корабль идет по волнам. Это похоже особенность всех джипов...
Цитата:
Сообщение от Digger
Ну и 4х4 с выосим клиренсом - это, конечно, вау)))
|
Фуллтайм? Или отключаемый?
Цитата:
Сообщение от Digger
Ну и огромная претензия к боковым зеркалам. Тому, кто их такие придумал и поставил, думаю, заготовлен отдельный котел в аду. Не видно ничего. Эти зеркала - полный провал, я думал на Опеле маленькие.. ага.. щаз..
|
У меня на Форестере такая же беда.