Ну, если сравнивать с Опелем, то в Дусте все сделано, конечно, дубовенько и простенько. Хоть и Опель - далеко не суперкар, но там тот же бортовой компьютер продуманнее и второй ряд раскладывается интереснее. В Дусте он как в Ларгусе(ничего, кстати, аппарат). Ну и Опель, несмотря на роботизированную коробку, едет резвее двухлитрового Дуста на автомате. А вот на дороге разница ощутима солидно, Дуст прет как танк. На МКАДе меня в Опеле при перестроении из ряда в ряд швыряло легонько, а этот как летит прям. Ну и 4х4 с выосим клиренсом - это, конечно, вау)))
Ну и огромная претензия к боковым зеркалам. Тому, кто их такие придумал и поставил, думаю, заготовлен отдельный котел в аду. Не видно ничего. Эти зеркала - полный провал, я думал на Опеле маленькие.. ага.. щаз..
Добавлено через 9 минут
Я бы вообще Ларгус кросс взял, но нужна была машина повыше
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Последний раз редактировалось Digger; 17.05.2016 в 19:11.
|