Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2008, 13:36   #109
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Да и за час до посадки жирно. Посадка производится в вагон за 30 мин до отправления, можно сделать исключение если ты заведомо знаешь, что сядет группа детей, там 40 мин
Можешь говорить что угодно, но вагоны на вокзале под навесом до штабного сразу после маневров открыли, а остальные закрыты были.
Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Много вас таких которые жалуются, это как правило те , кто хотят чтоб на них обратили внимания, к примеру, демонстративный звонок кому-либо.
Нахер мне выпендрёж?! Я просто хочу нормального сервиса за мои потраченные деньги. А когда его не получаешь, то приходится применять логику и другие меры.
Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Уважаемые пассажиры, Вас не поймёшь, то Вам жарко, то холодно. Иди попробуй потопи, сохрани тепло ( оссобенно когда вагон дырявый ) или сам уголёк потоскай, тогда научашся ценить тепло. Жар костей не ломит, знаешт такое?
Дорогой мой товарищ, я вижу ты проводник. Так вот. Мне абсолютно насрать на проблемы выветривания/таскания и прочего. Ты выбрал профессию, так что будь добр не подстраивать весь мир под себя (в смысле вагон), а жить общей кровью.
Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Когда у меня поподаются такие, и со мной после этого беседует нач. поезда. Такой пассажир вообще за человека не считается. Меня, дескать , премии лишили, нафига мне тогда что-то делать? я тогда могу вообще даже туалеты не открывать, отопление включить и забыть про вентиляцию, да и полы с хлоркой помыть. Остальные пассажиры легко настраиваются против тагого выскочки. А с начальником мы договоримся, они все бывшие проводники, поймут, пивка после рейса попьём.
Или наобарот делать всё по правилам и по инструкции, тогда все через пол-дня взвоют.
Меня сейчас считаешь выскочкой? Да все спасибо в тамбуре говорили! Таких безответственных проводников надо увольнять без права восстановления на транспорте или еще хуже, без контактирования с людьми!
А по инструкции - это правильно Придраться даже не к чему будет
Цитата:
Сообщение от USP077 Посмотреть сообщение
Так что уважаемые пассажиры если что не нравится, то "летайте самолётами аэрофлота"
Как ездил поездами, так и буду ездить. А если цены на билеты повышаются, то буду просить соответствующего сервиса И пусть попробуют отказать! А если с самого начала показали себя приветливыми, гостеприимными проводниками, то закрою глаза даже на немытый пол или холодный вагон (благо одеялко там хорошее ).
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА