Разработчик
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,330
Вы сказали Спасибо: 613
Поблагодарили 2,176 раз(а) в 632 сообщениях
|
Цитата:
Ты, ведь управляешь светофорами с помощью управляющих маркеров и управляющих маневровых. Идея в том, чтобы светофор держать красным с помощью такого маркера. Маркер имеет три аспекта: запрещающий, поездной режим и маневровый. Сигналы подвязаны к маркеру и зависят от его аспекта, благо в ORTS есть новые возможности и можно получать информацию с любого сигнала без ритуальных танцев с шинами показаний всяких, там, DISTANCE, INFO и т.д. То есть, можно увязать аспекты входного, к примеру, к следующему поездному сигналу (маршрутному или выходному) "минуя" маневровые светофоры и управляющие маркеры.
На некоторые пути нельзя открывать сигналы? В ORTS на некоторые светофоры можно повесить флаги и в скрипте поездных светофоров прописать, например, что, если на следующем висит этот флаг, сигнал не открывается ! (ИМХО, это вообще не нужно, но такое есть)
|
Ой мама, даже присел о такого числа символов 
Идея держать выходные и входные сигналы закрытыми - не нова. Для этого даже не нужен маркер, а можно обойтись галочкой в самом сигнале, но то дело вкуса. Проблема начинается тогда, когда нужно открыть сигнал нужным показанием. И какой бы мы аспект не открыли на управляющем маркере, светофор типа NORMAL не может перескочить через своего собрата NORMAL, тем более который был открыт принудительно. Далее - если устанавливать другой тип головы, например, DISTANCE, то такой сигнал будет виден на пульте только вместе с NORMAL в одной связке. Далее - появится непонятный код АЛСН между выходным и тем маркером. Далее - диспетчер скорее всего забудет какой-то сигнал перекрыть. Насколько я помню - в настоящее время нет возможности его перекрывать автоматически по проследованию поезда. Далее - как светофор узнает что ему показать? Я имею ввиду не 2 жёлтых или зелёный, а конкретно жёлтый или зелёный. Как светофор будет узнавать свободность участка? Далее - каким образом тогда будет работать маневровая работа? На выход - понятно, она уже так работает. А вот в горловине? У меня всего два аспекта (в новых версиях три, но это не меняет дела, потому что STOP я не могу задействовать). Затем как вы представляете себе "прописать в скрипте сигнализации". Как я могу заранее знать какой сигнал мне прописывать?
Цитата:
Дежурный вообще не должен знать какой сигнал открывается. Это делает сама сигнализация. То есть, мы, конечно, знаем: что должно открыться, но, технически, задача дежурного
1. Приготовить маршрут (стрелки)
2. Открыть светофоры приведением управляющих маркеров в положение Proceed при поездном режиме и Approach при маневровом. Сами путевые светофоры открываются по скрипту. Логика скрипта проста: если следующий (второй, пятый, десятый) сигнал (управляющий маркер в нашем случае) даёт аспект CLEAR_x, выдаётся поездной аспект по ситуации, если же маркер даёт APPROACH_x, определённые сигналы дадут маневровый аспект, а, скажем, входной остаётся закрытым (хотя, на входной,я бы тоже поставил свой маркер, для пригласительного -- этот тяжело привязать к чему-то скриптом, но, тут уже страшные муки для ДСП)
|
Согласен. В жизни жмётся одна кнопка открытия сигнала (если автоблокировка конечно). Но в мультиплеере такое реализовать вряд ли возможно. Например, меня не устраивает смена кодов АЛСН в горловинах. На крупных станциях это даже превратится в серьёзную проблему. Скрипя сердцем, в маневровом режиме сейчас аспект APPROACH и CLEAR, но манёвры есть манёвры. А поездной есть поездной. На нём всё должно быть безупречно.
Цитата:
Маршрутный указатель разве является отдельной сигнальной единицей? (я не совсем помню ИСИ, прошу прощения). Если да -- можно что-нибудь придумать, вопрос, повторяю, самой концепции сигнализации. Если нет -- остаётся куча типов голов не типа NORMAL, которые прекрасно работают через функцию route_set().
|
Маршрутный указатель всегда являлся отдельным. И даже не потому что его трудно сделать одной моделью с сигналом, а потому что они встречаются отдельно стоящими в горловинах. Что же касается функции route_set - то от неё я специально максимально отказывался. Ссылки вредят базе данных, а при её восстановлении их всех придётся выставлять заново. К слову, у меня нет сигналов типа NORMAL вместе со ссылками.
Цитата:
Функцию block_state() в ORTS никто не отменял. Блок-участки вообще не при делах. У проходных нет управляющих маркеров. Они работают самостоятельно по свободности б/у и открываются/закрываются принудительно обычным порядком в окне диспетчера, если это нужно.
|
И как же тогда сигнализация должна работать автоматически, если она не будет проверять свободность блок-участка? Бедный диспетчер...
Цитата:
А я, вот, смотрел видео мультиплеера по Зилупе и там выходные открыты, когда поезд прибывает на станцию с перегона. То есть, сигналка работает в обе стороны.
|
Да, открыты, потому что сигнализация не видит встречного поезда. Это слабость нашей версии ОР.
Цитата:
Автоматический режим возможен. Более того, можно играть мультиплееры в activity mode, там даже есть 4 способа игры в мульт. Но, у нас всё упирается в этот самый STOP_AND_PROCEED, как известно. Вообще, если честно, я не совсем понимаю: здесь прекрасная команда, знающие, опытные люди, вы играете локами, "заточенными" под ORTS... Не думаю, что, если вежливо попросить кого-то из разработчиков, он не уделит время на изменения текстур, чтобы поставить к/ж под нулевой аспект.
|
Просили  Но проблема больше в том, что разработчиков уже не найти. Некоторые кабины уже исправляем своими силами.
Цитата:
Вот я и высказался по поводу улучшений. Это только теория.
Я ничего ещё не тестил в данном направлении, я играю только в activity mode и у меня есть там рабочая сигналка. Я написал с целью узнать, интересует ли тебя это направление вообще (смысл разрабатывать идею, если она не нужна?). Вот и всё.
|
Мультиплеерный режим отличается от сценарного. Но тут вы сами сейчас говорите, что ничего не тестировали. На это я вам и указал. Может, получилось очень мощно, но именно на непонимание процессов я и указал. Теперь же я задал вам вопросы, на которые вам надо найти ответ, потому что я ответа на них не знаю. А любая идея по созданию рабочей сигнализации мне бы пригодилась. Но у меня упор стоит на адаптацию под все виды симуляторов. Сигнализация должна работать как в ОР, так в РТС, так и в МСТС.
Вот выходил маршрут Савёлово от Евгения, у него было несколько патчей под разные симуляторы. Причём везде были свои проблемы. Это создаёт неудобства автору маршрута и мультиплеерщикам. Сценаристам и подавно. Поэтому после такого случая я делаю универсальную сигнализацию, чтобы автору не пришлось делать лишнюю работу по адаптации.
|