Цитата:
Сообщение от Слесарь
...
Единственное, что у М62 хуже, чем у ТЭ3 - дизель...
|
Ну, 2Д100 тоже не подарок.
Цитата:
...А главная причина успеха машки - отсутствие другого односекционного двухкабинного тепловоза аналогичной мощности.
|
+100500!
Цитата:
Дело в том, что для пригородного и вывозного движения обычные маневровые тепловозы мощностью 1200-1350 л. с. слабы - слишком малы скорости, которые они развивают на перегонах с составами.
Применяемые для тяги пригородных из пары-тройки (да хотя бы и из 10) вагонов ТЭП70 явно избыточны, тем более что на полигонах обращения таких поездов зачастую достаточно низкие допустимые скорости движения. Секции 2ТЭ10 и 2ТЭ116 неудобны из-за только одной кабины, да и не везде есть возможность дербанить тепловоз (и всё равно такая машина избыточна).
|
+100501!
Цитата:
Моё мнение - для замены машки стоило бы выпустить капотный 6-осный тепловоз с мощностью дизеля 2000 л. с.
|
ТЭМ2МК?
Можно и ТЭМ7, хоть тот и восьмиосный.
Лично на мой взгляд - лучше М62 переделать на Д49 и подкатить под них бесчелюстные телеги.