ПРОСЬБА: Подсказать такую вещь, где я что-то не так делаю?
ЗАДАЧА: Пытаюсь в TSM сделать полупрозрачный объект.
УСЛОВИЯ: Пусть будет хотя бы куб с шестью сторонами-полигонами текстурированными одной картинкой-текстурой на каждой стороне, состоящей из монотонного зелёного фона с альфа- каналом из Ч/Б-градиента.
ВЫПОЛНЕНИЕ (Моё, как я делаю - тут с картинками и подробно):
1. Photoshop
1.1. Каналы:
https://yadi.sk/i/A-4DNnHhmS7Ew
1.2. Вид с применением альфы в виде маски:
https://yadi.sk/i/SnVwXxQjmS7Em
1.3. Cохраняю/Конвертирую в tga 32bit и проверяю в XnView:[/U]
https://yadi.sk/i/37BFSJjwmS8gY
2. Конвертирую TGA-->ACE, при помощи Tool2A + AceIt в 3-х вариантах:
2.1. Export|Ace(Alfa) --> AlfaT51A.ace c размером 1 083 640
2.2. Export|Ace(-Trans) --> AlfaT51T.ace c размером 821 480
2.3. Export|Ace(DXT1) --> AlfaT51D.ace c размером 175 082
Прим: Все галочки выставлены как на скриншоте.
https://yadi.sk/i/twCGJ7PRmSAoz
3. Проверяю результаты конвертирования в Ace:
3.1. Вид в TView всех вариантов:
https://yadi.sk/i/A79_ZFxWmSAp7
Прим: порядок следующий: Alfa2048, Alfa512, Trans512, DTX1-512
3.2. В полноэкранном просмотре в TView:
https://yadi.sk/i/QSyg1zKNmSD7F
Прим: !!!Trans512 и Alfa512 выглядят одинаково!!!
3.3. Вид в XnView всех вариантов суммарно:
https://yadi.sk/i/DpJpMv89mSDDL
3.4. Вид при полноэкранном режиме в XnView отличия:
https://yadi.sk/i/-cPfa8ETmSEvK
4.TSM
4.1. Создал куб 1x1x1м, из одной секции и сохранил проект.
4.2. Перехожу в режим полигонов, и начинаю ему свойства.
Полигоны, пусть ходят, выбираясь по стрелочке автоматом последовательно, что бы не запутаться, буду им придавать
цвета выбирая последовательно каждому. (Если первому - розоватый, второму-лимонный, третьему-небесный и т.д.)
НАЗНАЧАЮ Материал: "TransNorm"
???
Назначаю материал, как написано в «TechDocs» файл «Conversion of Shapes and Textures 1.01»
Если конечно это не ошибка, то в инструкции Alfa - я понял, как 1bit материал, Trans - я понял, как 8bit материал. Возможно, что где-то я и не разобрался, а возможно это и есть заложенная ошибка в понятиях в различных программах. В этом и хочу просить помочь разобраться!
Результат - материал не сохраняется!!!
Перешёл в "Режим Объектов" ("Part mode"), лишь тогда материал назначался каждому полигону!
4.3. Накладываю текстуру на полигон.
???
НАЗНАЧАЮ Текстуру: "AlfaT512.tga"
https://yadi.sk/i/WfQ5VaxdmSNQQ
https://yadi.sk/d/XCry1BrUmSR6E - всё, все поверхности в текстурах, а это последняя.
Возможно и здесь ошибка в именах, не знаю?

У меня же AlfaT51T.ace в планах на полигон. Об этом и спрашиваю, т.к. перевод инструкции ясности не внёс в материалы, вот и пытаюсь всё в кучу собрать!
4.4. Сохраняю свой проект и экспортирую.
https://yadi.sk/i/4K-vn5HZmSRhK
Галочки все, как на скриншоте.
Ошибок экспорта окно не показало, файл AlfaTest.s и AlfaTest.SD появились в папке с проектом. По дате времени посмотрел - они!
5. ShapeViewer
5.1. Открываю, модель куба в ShapeViewer, конечно же вижу ошибку, отсутствующую текстуру!
https://yadi.sk/i/PkIrzpm2mST86
5.2. Открываю "Блокнотом" свои несжатые файлы: AlfaTest.s и AlfaTest.SD и правлю имена текстур!
В данном случае: "image ( AlfaT512.ace )" на image "( AlfaT51T.ace )"
https://yadi.sk/i/b7kNpfYNmSXps
Картина не утешительная!
5.3. "image ( AlfaT51T.ace )" на image "( AlfaT51A.ace )"
https://yadi.sk/i/ripnDbxMmSXpu
Уже лучше, но не то!
5.4. "image ( AlfaT51A.ace )" на image "( AlfaT51D.ace )"
Тут я не ожидал ничего хорошего, но убедиться решил, вариант получился тот же, что и с "Trans", только с драными краями.
https://yadi.sk/i/sN-4Cf3ZmSXpy
ВЫВОДЫ: Пока так и не удалось добиться нужных результатов. Может кто-то что-то умное скажет? А я понял что в инструкции, что к TSM в справке последней (от 13/03/2002г., что в "TechDocs" отчасти чушь написана!