Показать сообщение отдельно
Старый 02.11.2015, 07:58   #9
csf
Заведующий Обратной связью форума
 
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Томск
Сообщений: 1,181
Вы сказали Спасибо: 3,396
Поблагодарили 2,630 раз(а) в 859 сообщениях
csf стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для csf с помощью ICQ Отправить сообщение для csf с помощью Skype™
По умолчанию

ТЧМ: Сергей
Начало смены: 7:48
Конец смены: 12:55
Смена понравилась. Не плохо проехал, хорошо постоял - всего в меру. Были и обгоны, и двойные скрещения. Плюс великолепная природа - остались только положительные эмоции. Ни одного вылета со стороны клиента!, небольшие проблемы на стороне сервера. Но, думаю, автор скоро разберется.

Немного дегтя... ложечку... Стартовали с Исталсна, руководил ДНЦ I. Так как я не специалист в диспетчерской работе, поэтому не буду оценивать работу по-существу, а оценю только внешнее впечатление. Четкие команды, действие на опережение (не успел выйти на перегон, а тебе уже сказали, как следующая станция принимает, какая обстановка на следующем перегоне и т.д.), отличная связь. Оценка - пять.
По прибытию на Резекне попали под управление ДСП Резекне I - Резекне II. Дежурный был очень занят горкой, на всё времени не хватало, поэтому про регламент переговоров забывал, порой двусмысленные команды, некоторые команды приходилось интерпретировать. Изначально я шел впереди поезда №3145; впоследствии, из-за моей технической стоянки по ст.Цирма, он меня обогнал. На ст.Резекне мы вместе ждали скрещения, и я не сомневался, что меня отправят вперед. Но отправили вперед №3145. "Наверное так в графике заложено" - подумал я. Оценка ДСП - четыре.
После Резекне и до ст.Крустпилс шли под управлением ДНЦ II. Связь просто отвратительная! С первого раза и не поймешь, что вызывают тебя. Приходилось команды переспрашивать, про некоторые догадываться. На Крустпилс, согласно команды ДНЦ, нас принимали на боковой под красный. Приняли на боковой, но на выход желтый(!?). Оценка ДНЦ - три.
Сразу оговорюсь: оценка работы ДНЦ/ДСП ни в коей мере не желание потыкать фейсом, а разговор в кругу товарищей/коллег/единомышленников. Так что без обид...
Про работу ТЧД, пусть не обижается, но сказать нечего (статики/траффика в меру, вовремя реагирует на просьбы участников, профессионально справляется с ошибками сервера...). Оценка - пять.
У других участников смены были жалобы на работу сигнализации. Я, за всю смену, не заметил ни одного глюка. Единственный вопрос (это даже больше для дальнейшего обсуждения) - почему нумерация светофоров на маршруте сменилась на латвийскую. С одной стороны вроде бы логично: маршрут латвийский, значит и нумерация соответствующая. Но тогда и пользоваться должны Инструкцией по сигнализации латвийской со всеми вытекающими последствиями. В данной ситуации я бы сделал нумерацию согласно российской РУ и руководствовался Инструкцией по сигнализации российских железных дорог. Это не принципиально, но хотелось бы услышать мнение других участников.
И последнее... ТЧМ Влад (Моторвагонник) подал заявку на управление поезда под №№5761/5762 (напомню: номера в диапазоне 5601 - 5798 присваиваются техническим поездам "Передислокация вагонов новой постройки к месту приписки, подсылка составов под перевозку пассажиров и их возврат к месту приписки, из одного пункта приписки вагонов в другой"). Под этим номером поезд и вышел на работу. Но только по факту поезд оказался хозяйственным, хопер-дозаторным, попадающим под номера из диапазона 8351 - 8398. С ТЧМ взятки гладки (хотя нумерацию и он обязан знать). ТЧД пропустил такой номер, думаю, из-за большого объема работы по подготовке смены, поэтому немудрено. Но как умудрился выпустить ДНЦ такой поезд под таким номером в работу - это уже вопрос.
Всем СПАСИБО за участие! До новых встреч!
csf вне форума  
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо csf за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА