Цитата:
Сообщение от Arix507932
Например, самолет неудачно зашёл на посадку. Надо бы уйти на второй круг. Однако, после этого будет разбор полётов. Экипажу этого не хочется, он решает во что бы то ни стало, садиться сейчас. Авось, проскочим. Не проскочили, случилась катастрофа. А если бы летчики знали, что никакого наказания не последует, они бы ушли на второй круг без всяких колебаний.
|
Цитата:
Сообщение от E69
В авиации проблему осознали, и в нормальных компаниях действует принцип, что если сам сознался, не наказывают.
Но это требует смелости от начальства - перестать прикрывать известную часть тела.
|
В забугорных компаниях с некоторых пор принята концепция "готовность TO-GA (Take Off, Go Around), но если всё Ок, то Landing".
Ранее было наоборот - "Готовность к посадке, но если что не так - уход на второй круг".
Если свой косяк сам понял и исправил, наказывать не будут.
Цитата:
Сообщение от Zabor
будет закрыться с адскими убытками, может еще в это дело личных денег вложить? Так вообще сегодня бывает?
|
Сегодня нет. Поэтому нужен возврат к советской системе, где не было частных предприятий и всяких там ОАО. Очень многие предприятия работали вообще в убыток, но обеспечивали социальные и государственные нужды.