Цитата:
Сообщение от Zabor
Да, так и надо сделать, уходите на второй круг сколько и когда считаете нужным, только топливо каждого круга будет высчитано из ЗП, никаких разборов.
|
Так это практически равносильно. Кому охота терять зарплату? Всё равно будут рисковать. Или, может, пусть лучше пилоты иногда немного топлива пережгут, чем иногда будут грохать самолёты?
Гибель команды "Локомотив". КВС видит, что что-то идёт не так. Прекрати взлёт! Но ведь это потеря прибыли для авиакомпании, значит, будет разбор полетов, могут наказать. Надо взлетать в любом случае. Взлетели, только совсем недалеко улетели.
Всем известные "Семь ошибок машиниста Жидкова". Началось с неисправности локомотива. Ну, припарковались бы на боковом пути ближайшей станции, запросили бы вспомогательный, согласно инструкции. Ничего бы и не случилось. Но побоялись "разбора полётов" за то, что сами не устранили неисправность. Авось, дотянем! Не дотянули. Ещё попутно наделали кучу глупостей, спасая известные части тела от порки, что в конечном итоге привело к крушению.
Да тут столько примеров можно вспомнить, целую книгу можно написать.
Цитата:
Сообщение от E69
В авиации проблему осознали, и в нормальных компаниях действует принцип, что если сам сознался, не наказывают.
|
А что значит, сам сознался? Если, например, ушёл на второй круг, тут сознаваться и не надо, и так всё видно.