Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2015, 21:43   #2240
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
"Типа бустера, спецом для отопления."
Описанная в энциклопедии бустерная секция не имеет кабины управления.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91...86%D0%B8%D1%8F
А нам в отопительной секции кабина нужна для изменения направления движения без разворота локомотива.
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
"Тогда можно дизель задушить для экономичности и экологичности, секцию облегчить..."
Заглушить? Если дизель и турбина на одном локомотиве - IMHO, дизель по-любому должен работать. А турбину включать по необходимости.
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007 Посмотреть сообщение
"Якуша не любит вкладывать, он любит лут собирать."
Кто любит и что собирать? С датой публикации тут нет ошибки?

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от classicisme Посмотреть сообщение
Кажется, разумнее всё-таки иметь унифицированные секции (отопление и тяга). Зимой цепляем вторую для отопления, летом используем её отдельно для летних поездов.
Это реализовано в конструкции 2ТЭ116УП. Жаль, что оба генератора - на одном валу. Вот если бы питать тягу и отопление от разных дизель генераторов! Хотя и унифицированных, но АСУ которых допускает переключение режимов "тяга - отопление". Тяга регулируется контроллером. Отопление зависит от количества вагонов в составе и температуры окружающего воздуха. Тогда и собственные нужды тепловоза можно было запитать от отопительного дизель-генератора. Полностью освободив второй для тяги.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА