Цитата:
Это четырёхосный тепловозик с двумя кабинами и багажным отделением.
|
И мощностью в 800 л.с. Короче, голова ДР1 . А в сумме с прицепным вагоном получается как раз ДР1 с монокабиной, но менее вместимый, да ещё с "багажным отделением" (кто им будет пользоваться в дизель-поезде ?)
Лугансктепловоз кстати делал ДПЛ1 как раз такой же составности (с вагоном управления на одном из концов) на базе М62 и ТЭ116, но мощность дизелей использовалась нерационально, при составности менее 6 вагонов. Ну и сами тепловозы-то грузовые, пассажирский фактически только ТЭП70.
По факту для аналогичных пассажиропотоков производится пригородный РА2.
Цитата:
Если лежание на лавке дороже самолёта
|
в 4 раза дешевле, если брать плацкарт.