Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 17:43   #2213
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Это четырёхосный тепловозик с двумя кабинами и багажным отделением.
И мощностью в 800 л.с. Короче, голова ДР1 . А в сумме с прицепным вагоном получается как раз ДР1 с монокабиной, но менее вместимый, да ещё с "багажным отделением" (кто им будет пользоваться в дизель-поезде ?)

Лугансктепловоз кстати делал ДПЛ1 как раз такой же составности (с вагоном управления на одном из концов) на базе М62 и ТЭ116, но мощность дизелей использовалась нерационально, при составности менее 6 вагонов. Ну и сами тепловозы-то грузовые, пассажирский фактически только ТЭП70.

По факту для аналогичных пассажиропотоков производится пригородный РА2.

Цитата:
Если лежание на лавке дороже самолёта
в 4 раза дешевле, если брать плацкарт.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА