В принципе, на смены ВЛ80т и так народ берет активно, адаптацию к ним кто-то выкладывал в профильной теме не так давно, да и в случае чего ее не так уж и долго сделать. Насколько я помню, в ВЛ80т добавили реостатный тормоз, но при этом работать по СМЕ в 3 или 4 секции "Т"-шка по-прежнему не может. СМЕ на "восьмидесятках" с ВЛ80с пошло, а там кабина уже отличается, хоть и не очень внушительно. В принципе, на большей части маршрутов больше чем 2 секции-то и не надо, чтобы "нарядный" состав тянуть, ну а те, кто любят составы потяжелее, берут ВЛ80с. Так что можно сразу обоих добавлять, если нужно СМЕ.
MJack, касательно создания комфортного графика для грузовых я, собственно, так и писал: дело хорошее, но реализация очень тяжела или даже практически невозможна. Поэтому и стал предлагать альтернативы самому себе, так сказать.
Касательно адаптации кабины от ВЛ80к для ВЛ10: надо будет в этом случае через .repaint перерисовать вольтметр напряжения в КС, чтоб он не 27500 показывал, а 3200 к примеру - хотя бы какое-то утешение для глаз, но это если авторы позволят