Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 11:54   #891
AlkoRockOlik
Пользователь
 
Аватар для AlkoRockOlik
 
Регистрация: 07.08.2015
Адрес: Омск
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 229 раз(а) в 46 сообщениях
AlkoRockOlik стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В принципе, на смены ВЛ80т и так народ берет активно, адаптацию к ним кто-то выкладывал в профильной теме не так давно, да и в случае чего ее не так уж и долго сделать. Насколько я помню, в ВЛ80т добавили реостатный тормоз, но при этом работать по СМЕ в 3 или 4 секции "Т"-шка по-прежнему не может. СМЕ на "восьмидесятках" с ВЛ80с пошло, а там кабина уже отличается, хоть и не очень внушительно. В принципе, на большей части маршрутов больше чем 2 секции-то и не надо, чтобы "нарядный" состав тянуть, ну а те, кто любят составы потяжелее, берут ВЛ80с. Так что можно сразу обоих добавлять, если нужно СМЕ.
MJack, касательно создания комфортного графика для грузовых я, собственно, так и писал: дело хорошее, но реализация очень тяжела или даже практически невозможна. Поэтому и стал предлагать альтернативы самому себе, так сказать.
Касательно адаптации кабины от ВЛ80к для ВЛ10: надо будет в этом случае через .repaint перерисовать вольтметр напряжения в КС, чтоб он не 27500 показывал, а 3200 к примеру - хотя бы какое-то утешение для глаз, но это если авторы позволят
AlkoRockOlik вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо AlkoRockOlik за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА