Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2015, 04:55   #887
MJack
Матёрый пользователь
 
Аватар для MJack
 
Регистрация: 30.01.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 2,665
Вы сказали Спасибо: 10,105
Поблагодарили 6,626 раз(а) в 2,068 сообщениях
MJack стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Очень приятно видеть, что создалась такая живая дискуссия и еще приятнее видеть очень много правильных мыслей и дельных предложений.
В ближайшее время (постараемся уже сегодня) мы с НСД рассмотрим на "планерке" вопрос насчет грузового движения. Все ваши предложения будут рассмотрены и я надеюсь, что мы сделаем оптимальных для всех вариант - чтобы и увеличить грузопоток (т.е. сократить простои грузовых поездов), но при этом, по возможности, не отменять некоторые пассажирские поезда (пассажиров перевозить тоже надо).

Пока этот оптимальный вариант разрабатывается, попытаюсь подытожить ваши предложения насчет грузового движения. Многие идеи уже написаны в этой теме другими участниками и некоторые из них будут протестированы (пока в качестве эксперимента) на ближайшем мультиплеере (смена №142). Спасибо всем, кто принял участие в дискуссии и предложил хорошие идеи.


На данный момент я поддерживаю следующие предложения:

· для грузовых нарядов старт с промежуточных станций с приёмкой локомотива под составом;
· уменьшить количество пассажирских нарядов на участках с низкой пропускной способностью;
· добавить в инструкцию для ДНЦ пункт о выдаче приказа грузовому поезду на стоянку сверх 30 мин. (с обязательным указанием в отчете причины такой стоянки);
· сделать адаптацию для ВЛ10(у) с кабиной от ВЛ80к (кому-то этот вариант не понравится, но лучше ездить с "не родной" кабиной, чем не брать грузовой из-за нежелания ехать на ВЛ10к);
· добавить наряды с "разборкой" (отцепка/прицепка на промежуточных станциях);
· для любителей водить тяжелые грузовые поезда напоминаю: вы можете подать заявку на самостоятельный наряд с вашим собственным составом (единственное условие - все вагоны должны быть из Базового пакета ПС, чтобы они нормально отображались у других участников).


Предложения, которые я НЕ поддерживаю:

· посадить на каждую станцию по ДСП. Поясню почему:
1. Диспетчеров (ДНЦ, ДСП) почти всегда и так не хватает;
2. Мало кто захочет быть ДСП на небольшой станции и пропускать почти все поезда напроход, с этим и ДНЦ неплохо справляется;
3. Даже если реализовать первые два пункта, то я считаю не оптимальной (мягко говоря) схему, когда из 20 участников будет 10 машинистов и 10 ДСП;
4. Если диспетчер не справляется с 10-ю (+-) поездами, значит он плохо работает (или у него недостаточно опыта).
· "рандомное" назначение нарядов. Почему не поддерживаю:
Мультиплеер RTrainSim это хоть и очень реалистичный симулятор, но в первую очередь это игра и люди приходят на мультиплеер, чтобы отдохнуть, при этом занимаясь любимым увлечением (т.е. ведением поезда или работой диспетчера).
Всё время, которое я занимаюсь организацией мультиплееров (а скоро будет уже 3 года), моим основным приоритетом было сделать мультиплеер максимально доступным и интересным любому участнику, будь то новичок или опытный машинист. И самое главное - стараться делать минимум ограничений и рамок, т.е. не навязывать никому из участников определенный вид работы или определенный локомотив и т.д. Все люди разные и у каждого свои предпочтения. Например один любит водить скорые поезда на ЧС2т, а другой - грузовые на ВЛ10к и если заставить этих машинистов поменяться местами, то они будут чувствовать себя "не в своей тарелке" и не получат удовольствия от мультиплеера.
· использование маршрута "Тернополь - Волочиськ" на мультиплеерах RTS.
1. Длина маршрута 57 км (между ст. Тернополь-товарний и грузовым парком ст. Волочиськ). Если считать по платформам (+1 платформа по краям маршрута после станций - 63 км.)
2. На маршруте всего (!) четыре станции. Т.е. для грузового и пассажирского движения маршрут явно не подходит.
3. Учитывая маленькую длину маршрута и маленькое количество станций проехать весь маршрут можно за очень короткое время. Ездить "туда-сюда" 10 или даже 5 раз за мультиплеер мало кому понравится.
· переделка графиков пассажирских/пригородных поездов для лучшего пропуска грузовых (более "тянутый" график, добавление тех. стоянок и т.д.)
1. Создание хорошего графика очень трудоёмкая и длительная работа;
Т.е. если делать новые графики - это будет не скоро.
В существующие графики заложены "окна" для пропуска грузовых;
2. Практически нереально угадать, сколько на конкретной смене возьмут грузовых нарядов и опытность каждого машиниста.
Если под конкретную нитку графикового поезда (например пассажирского) будет заложен "пропуск" грузового, а данный грузовой наряд никто не возьмет или возьмет неопытный машинист, то никакого "оптимального" пропуска грузового не получиться, а будет наоборот - испорченный график для пассажирского.
3. Очень сложно добиться оптимального пропуска грузовых без закладывания их ниток в график, но это уже совсем другой вопрос.
Исходя из вышесказанного я вижу такой выход из ситуации:
Диспетчеру максимально эффективно использовать существующие графики (изучать НГДП и свой участок перед сменой), использовать приёмы оптимального пропуска поездов. Графистам разработать и внедрить ПВХ для грузовых поездов (которые помогут ДНЦ оценить - где лучше поставить грузовой под обгон или успеет ли грузовой доехать до следующей станции и можно ли его выпустить перед пассажирским).

Интересные предложения, над которым надо подумать (пока затрудняюсь ответить, я за или против них):
· введение графика для грузовых нарядов
· разделение работы ДНЦ на две части: планирование пропуска поездов и приготовление маршрута (перевод стрелок), которые будут выполнять два разных человека (один будет планировать пропуск поездов, а второй - переводить стрелки).

P.S. Прошу прощения за много текста. Но вопрос довольно сложный и даже в таком объеме текста невозможно рассмотреть все детали.
MJack вне форума   Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо MJack за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА