Нет, конечно абсолютно ровный "стол" на всем маршруте действительно не особо интересен, но, с другой стороны, маршрут с большим количеством подъемов/спусков может и утомить, по крайней мере начинающих машинистов. Собственно, вот этот участок Степанков (Рестов - Чертихино) вполне себе имел чередование и относительно ровных участков, и подъемов/спусков. Где-то ты едешь спокойно, где-то топишь в гору, где-то рекуперишь на спуске. Два подъема с нечетной стороны, по всей видимости, сыграли свою роль в плане отсутствия желающих ехать с Чертихино на грузовом.
У нас в западной Сибири, кстати сказать, довольно плоский рельеф и вряд ли тут сильно уклоны гуляют туда-сюда. Максимум +-3 тысячных в какую-то сторону, десятки в 2 секции спокойно 6 тысяч тянут без натуги. По крайней мере по моим ощущениям это так. И для меня это привычно уже стало. Длинные перегоны, каждые 15-20 километров какой-нибудь обп. В RTS подобную монотонность можно компенсировать плотным траффиком, сценарием или специфичным видом работы. Но лично мне без особой разницы, я пока везде ехать готов.
|