Цитата:
Сообщение от сандро
Не глядя говорю, что у всех выложенных вагонов trainsim.ru и railroadsim.net необходимо править тормозную силу. Она мала (само значение может правильное)
Только вот triple_valve (т.е. в/р 292) не подходит для них, а distributor (в/р 483) не работает как надо - он дает полное давление в Т.Ц. только при полной разрядке ТМ до 0, или всегда давление в ТЦ 4,9 кгс/см2 при любой загрузке вагона.
|
Distributor вообще на наших вагонах не применяется. Там есть ступенчатый отпуск, но он не работает на реальных составах при автотормозах.
Пассажирские вагоны.
Настройки воздухораспределителей 292 принадлежат Славе Усову. У него MaxBrakeForce приблизительно 90 kN на каждый вагон при полном служебном торможении, при полном нажатии штоков ТЦ на колодки. Реализм их осуществляется при настройке скорости наполнения ТЦ в 0.93 пси/сек . Она должна быть такой же и в электровозе. А именно: TrainBrakesControllerMaxApplicationRate (0.93) .
MaxAuxilaryChargingRate должно быть четыре (4)(, а не 0.48) чтобы не истощалась тормоза при повторном торможении, когда уравнительный резервуар еще не зарядился в каждом вагоне.
Скорость отпуска тормозов по всему составу средней длины должна быть 15 секунд для полного отпуска тормозов после полного служебного торможения. В пси она должна составлять в каждом вагоне: MaxReleaseRate( 3.4 )
У Славы Усова:
у меня 292ой прописан так:
MaxBrakeForce( 99.5kN )
TripleValveRatio( 2.8 )
MaxReleaseRate( 1.70 )
MaxApplicationRate( 0.93 )
MaxAuxilaryChargingRate( 0.48 )
EmergencyResChargingRate( 0.48 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 57 )
все коэффициенты рассчитаны с учётом реальных времён, так что если хотите реализма, то ставьте все себе так
У Rocket объединённые следующие настройки:
MaxBrakeForce( 90.2kN ) - работает, как у Славы Усова
TripleValveRatio( 2.8 ) - (с) Слава Усов
MaxReleaseRate( 3.4 )
MaxApplicationRate( 0.93 ) - (с) Слава Усов
MaxAuxilaryChargingRate( 4 )
EmergencyResChargingRate( 4 )
BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 51.7 )
Примечание:
Изменение параметра BrakeCylinderPressureForMaxBrakeBrakeForce( 51.7 ) с 57 на 51.7 позволило добиться
более полного использования тормозной силы до максимального нажатия штоков ТЦ на колодки.
Поэтому MaxBrakeForce( 90.2kN ) - работает, как у Славы Усова с реальным нажатием 90.2 kN при максимальном наполнении ТЦ.
Глюк - полная разрядка ТМ теперь исправлен. Надо ставить: MaxAuxilaryChargingRate( 4 ) ,
и тогда после отпуска тормозов давление в УР станет быстрее на место,
и ТМ не будет истощаться при скором повторном торможении.
У электровоза (у меня на ЧС7-236 следующие настройки):
EngineBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.93 )
TrainBrakesControllerMaxApplicationRate( 0.93 )
EngineBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 )
TrainBrakesControllerMaxReleaseRate( 3.5 )
Грузовые вагоны.
Я обязательно доработаю правильные настройки тормозов грузовых вагонов с электровозами ВЛ80 (переменниками) и ВЛ10-11 - постоянниками соответственно.