Принял смену в 16:05
3092:
Кизим 16:19
682км 16:40-17:17 (не взял подъём с первого раза, осаживался по 801 приказу)
Прапоровка 17:30
Капустино 17:43
702км 17:45
707км 18:28 (стоял на перегоне более получаса)
719км 18:43
Чапаевка 18:47
Брушино 18:57
Комсомольск-товарный 19:10
2375:
Комсомольск-товарный 20:07
Брушино 20:25
Чапаевка 20:40
719км
707км 21:02
702км 21:21
Капустино 21:25
Прапоровка 21:38-41
682км 21:52
Кизим 22:07-11
663км 22:15
Камышин 22:29
643км 22:47
641км 22:50
636км 22:54
Жлобин 23:02
626км
Бережанск 23:10
610км 23:18
Малахитовка 23:28
Сдача смены в 0:10
Скриншоты под спойлером:
Хорошо стартовать не получилось. В процессе езды перезашёл и мне показалось, что отключилась вторая секция (по Ф5 не проверил, смотрел на дым) и решил пустить её на ходу. Тем самым я её и заглушил. Была мысль остановится по 682км, но решил рискнуть - зря - на подъёме встал. А дальше пропуск встречных, очень долгое стояние перед 707км. Участок Чапаевка - Комсомольск ехал один и туда и обратно, дальше уже было веселее - пошли встречные. По Прапоровке чуть было не просадил красный - состав, который заходил на станцию меня сильно ослепил прожектором.
Столкнулся с проблемами: При манёврах по Малахитовке неожиданно полностью пропали тормоза. При смене кабины воздух уходит из ТМ, но не сразу, а после пары манипуляций с кранами.
ДНЦ работали далеко от идеала на это раз. Их переговоров я конечно не слышал, но показалось, что была несогласованность действий. Скорее всего именно из-за этого я стоял 34 минуты перед 707км, а это стоянка на перегоне! Меня можно было поставить по 702км, но похоже момент этот ДНЦ упустили и я ждал два-три поезда. А потом ещё и четвёртый отправили с Чапаевки. Хотя он был на станции, а не на перегоне. По переговорам слышал что на участке стыкования 636км - Камышин тоже были проблемы. ДНЦ III провёл манёвры по Комсомольску оперативно, но я был чуть ли не единственным поездом в тот момент на участке. По Чапаевке 2375 приняли ходом по боковому при свободном главном.