Кабины действительно такие и есть, правда не на всех вагонах нью-йоркского сабвея. Есть модификации с полноценной кабиной машиниста. Вообще поезд в сабвее Нью-Йорка обслуживается в два лица: машинист и кондуктор. Машинист в головном вагоне и кондуктор скачет между 4 и 5 вагонами открывая-закрывая двери, обьявляя остановки и следя за безопасностью пассажиров. У этих, с позволения сказать, локомотивных бригад очень своеобразный менталитет. Каждый из них ходит с рюкзаком в котором рация, ланч и поездной ключ. Некоторые носят кусочек древесины чтобы блокировать дверь если поломан дверной замок. В кабине откидное очень неудобное сиденье, на котором машинист сидит свою смену. Никакой приемки сдачи или чтото напоминающее бортовой журнал нету. Пришел, открыл дверь, поехал. Приехал, одел рюкзак, захлопнул дверь и ушел. Тем не менее скоростемер в кабинах я видел, на на других линиях, не РАТН. Надо будет взглянуть.
|