Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2015, 03:11   #2293
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
А как же тогда переводят стрелки и открывают маневровый на занятые секции, скажем при заезде на ПТО в депо, где уже стоят локомотивы?
если стрелка отделена от этого пути изостыками, всё логично - она занята только тогда, когда состав проезжает именно над ней, а занятость следующей секции (например пути ПТО) на эту не влияет. Если же блокировки нет (то есть стрелки просто переводят централизованно, но без замыкания маневровых маршрутов) - то это совсем уже другое дело. Примерно то же самое и при ручных стрелках (без замков).


Цитата:
"Красный" огонь, уже означает, что это не маневровый светофор, а выходной или маршрутный, который может работать, как маневровый - по обстановке.
ну не всегда так. Бывают 2-линзовые маневровые с красным, их раньше ставили, если была возможность попасть за стрелкой на общую станционную горловину и нет поездных маршрутов (а синий - в остальных случаях), ныне же синий только там, где бывают и поездные, и маневровые маршруты.

Цитата:
А красный огонь на маневровом светофоре отображается у машиниста на пульте АЛС?
Огни локомотивного светофора и напольного светофора не так взаимосвязаны, как думаешь. Потому что для того, чтоб определить наличие поезда на путях (и в зависимости от этого зажигать светофор), достаточно всего лишь подавать на них небольшое напряжение. А для того чтобы работал локомотивный светофор, нужно постоянно подавать импульсы тока, которые специальная катушка на локомотиве принимает и направляет в расшифровщик.

Делать на каждый путь такой "импульсник" (называется кодированием рельсовой цепи) затратно, поэтому их ставят только на наиболее важных путях, а на второстепенных не ставят ничего, кроме проверки наличия ПС.

Далее... Подача кодов на путях при замыкании маневровых маршрутов не прекращается, поэтому когда на светофоре белый - на локомотивном может быть красно-жёлтый. И при проезде такого светофора, если машинист не сбросит скорость ниже 20 км/ч, сработает автостоп . И наоборот, если машинист проедет красный со скоростью ниже 20 км/ч, автостоп также не сработает. То есть определить по ленте проезд красного во время манёвров не так просто - проезд белого абсолютно идентичен.

Если же путь не кодированный, то автостоп не сработает ни от какого сигнала (если машинист подтверждает бдительность). Единственное что - машинист может (если стоит УКМБ) включать-выключать в дополнение к белому ещё КЖ, в зависимости от сигнала который он наблюдает на следующем светофоре либо от режима движения (при манёврах КЖ вроде как не включают).

В случае КЛУБа в маневровом режиме коды вроде как не влияют на локомотивный светофор никак. Но там скорость всегда ограничена 40 км/ч.
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 07.09.2015 в 03:17.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА