Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2015, 01:24   #4299
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,101
Вы сказали Спасибо: 10,600
Поблагодарили 7,313 раз(а) в 2,541 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
Ну тут я, тут... Зачем далеко ходить то?
Цитата:
Сообщение от 4ernomor Посмотреть сообщение
Я тоже!
Кстати, присоединяюсь
Цитата:
Сообщение от E.depo Посмотреть сообщение
Вся эта тема сводится к одной истине. Для чего водилы наращивают борта своих грузовиков?
Да просто перевезти одну тонну цемента, можно за один раз и всё поместится, соответственно и себестоимость перевозки будет такой.
Водилы камазов один раз в год платят дорожный/транспортный налог и больше о состоянии дорожного полотна не парятся. Дорожники что-нть сделают, если не сопрут.
А ОАО "Радуйся, Живым Доехал" нужно инфраструктуру содержать, постоянно денюжку из своего кармана выкраивать (на расходные материалы как минимум, у работяг, по-моему, оклад фиксированный и от выработки часов не зависит). Больше нагрузок на оси - больше воздействия на путь => чаще с ним возиться и больше в его содержание вкладывать.
Локомотив тянет эту двухэтажку - работает лок.бригада (ей оплачивать часы надо). Сам лок содержать тоже деньги нужны. Лок кушает ляктричество (или соляру, если под коптилками вдруг поедем).
А распихай всех паксов из двухэтажки в дополнительные вагоны обычных поездов - кол-во пассажиров то же. Расходы на электроэнергию/соляру будут, однозначно, ниже. Вырастет количество вагонов, которые надо обслуживать - это да. И количество проводников (т.к. в двухэтажках проводников больше не стало).
В грузовых проводов нет - нет и затрат на них. Но бывает сопровождение/охрана, тут за охрану отдельного состава двухъярусников придётся раскошелиться дополнительно. А в обычных грузовых охране/сопровождению фиолетово, если больше станет на несколько вагонов.
Думается мне, все вышеперечисленные затраты на обычные составы повышенной длины сопоставимы или даже меньше, чем на отдельный двухэтажный состав.
Ещё забыл упомянуть: меньшее кол-во поездов на линии => большая пропускная способность => выше скорость грузоперевозок => можно наращивать их (перевозок) объёмы => скромный профит в виде дополнительной прибыли.

Всё ИМХО

Добавлено через 15 минут
Комментарии к новости вылились в целое развёрнутое обсуждение.
Дорогие администраторы! Предлагаю сообщения, начиная с #4245 (за исключением сообщений #4247, #4257, #4280, #4281) выделить в отдельный тред. Три страницы уже.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 20.08.2015 в 01:30.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА