Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 23:47   #4293
Zlodey
Инженер
 
Аватар для Zlodey
 
Регистрация: 19.04.2008
Адрес: гора Пионер
Сообщений: 7,131
Вы сказали Спасибо: 10,607
Поблагодарили 7,329 раз(а) в 2,552 сообщениях
Zlodey стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И вся эта дискуссия из-за одного моего сообщения..

Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Хочу напомнить, что два одноэтажных вагона весят намного больше, чем один двухэтажный.
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Да, но помимо массы необходимо учитывать нагрузку на ось
Воот!
А теперь берём для примера одну из самых загруженных магистралей - ГХ СПБ-МСК.
Контейнеров по ней тянут уйму, пассажирских тоже куча, да ещё и скоростниики-катсаны, ласточки там всякие бегают.

А теперь ждём увеличения количества двухэтажных пассажирских и появление двухъярусных контейнеровозов.
Нагрузка на оси вырастет, пути будут убиваться быстрей.
А тут на тебе, невские экспрессы, птицы, итд. Вот путевые службы будут "рады".

Всех пассажиров одного двухэтажного поезда (какие бегают между двумя столицами) можно было разместить в дополнительных вагонах к обычным поездам (по паре штук к каждому поезду будет достаточно), благо, тут они друг за другом идут в одном направлении. А эту двухэтажку из расписания выкинуть. В образовавшееся окно пропустить пригородный электрон или грузовой поезд.
Лимит в длину обычных пасс.поездов ещё не исчерпан, если исходить из длины путей и платформ (место ещё остаётся). Локомотивы потянут, что бы там на них не писали.
Сейчас не девяностые - первая половина нулевых, когда прицепляли максимум к одному локу, абы увезти. Помню, когда поезда северного направления шли не по Ладожскому, а по Московскому, частенько случалось так, что длины платформ не хватало (поезда в то время заходили во все города по пути следования и забирали оттуда группы прицепных вагонов + набиралось по 6 и более почтовых/багажных, а если они ещё и в голове оказывались...). Кому повезло - проводники открывали некотловой тамбур чтоб высадить на платформу (если вагон хвостом вперёд был), остальным (пассажирам как минимум ещё пары-тройки вагонов) приходилось слезать на пути и затем с чемоданами по узкой металлической лестнице забираться на платформу. Особо "умные" с чемоданами, коробками, котомками проталкивались по поезду в вагоны, которым места хватило.
И нет, это были не пригородные платформы, а именно платформы под ПДС.
Двух-трёхчасовые опоздания, закрытое метро по приезду.. никогда этого бардака не забуду.
__________________
Из реала и МСТС-профи в ТРС-дилетанты.

Последний раз редактировалось Zlodey; 19.08.2015 в 23:51.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zlodey за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА