И вся эта дискуссия из-за одного моего сообщения..
Цитата:
Сообщение от Olhan
Хочу напомнить, что два одноэтажных вагона весят намного больше, чем один двухэтажный.
|
Цитата:
Сообщение от Denis
Да, но помимо массы необходимо учитывать нагрузку на ось
|
Воот!
А теперь берём для примера одну из самых загруженных магистралей - ГХ СПБ-МСК.
Контейнеров по ней тянут уйму, пассажирских тоже куча, да ещё и скоростниики-катсаны, ласточки там всякие бегают.
А теперь ждём увеличения количества двухэтажных пассажирских и появление двухъярусных контейнеровозов.
Нагрузка на оси вырастет, пути будут убиваться быстрей.
А тут на тебе, невские экспрессы, птицы, итд. Вот путевые службы будут "рады".
Всех пассажиров одного двухэтажного поезда (какие бегают между двумя столицами) можно было разместить в дополнительных вагонах к обычным поездам (по паре штук к каждому поезду будет достаточно), благо, тут они друг за другом идут в одном направлении. А эту двухэтажку из расписания выкинуть. В образовавшееся окно пропустить пригородный электрон или грузовой поезд.
Лимит в длину обычных пасс.поездов ещё не исчерпан, если исходить из длины путей и платформ (место ещё остаётся). Локомотивы потянут, что бы там на них не писали.
Сейчас не девяностые - первая половина нулевых, когда прицепляли максимум к одному локу, абы увезти. Помню, когда поезда северного направления шли не по Ладожскому, а по Московскому, частенько случалось так, что длины платформ не хватало (поезда в то время заходили во все города по пути следования и забирали оттуда группы прицепных вагонов + набиралось по 6 и более почтовых/багажных, а если они ещё и в голове оказывались...). Кому повезло - проводники открывали некотловой тамбур чтоб высадить на платформу (если вагон хвостом вперёд был), остальным (пассажирам как минимум ещё пары-тройки вагонов) приходилось слезать на пути и затем с чемоданами по узкой металлической лестнице забираться на платформу. Особо "умные" с чемоданами, коробками, котомками проталкивались по поезду в вагоны, которым места хватило.
И нет, это были не пригородные платформы, а именно платформы под ПДС.
Двух-трёхчасовые опоздания, закрытое метро по приезду.. никогда этого бардака не забуду.