Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2015, 20:04   #4286
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ты лучше меня знаешь, насколько это трудоёмкая вещь, содержать путь для скоростного движения.
Да. Но износ рельсов и прочие неисправности пути сильно зависят именно от нагрузки на ось, причём резко нелинейно.
Я не могу привести тебе цифры, но предполагаю (на основе приблизительного знакомства с устройством путевого хозяйства железных дорог США), что там всё очень непросто и влияют даже, казалось бы, мелочи.

Цитата:
А также работы КС, сигнализации и пр.
Это да. Но в США тоже примеры этого есть, причём тоже с повышенными нагрузками на ось.

Цитата:
А если учитывать тот факт, что по некоторым скоростным путям Германии ездят ещё и грузовые (пусть и "игрушечные") поезда, задача только усложняется.
Разница между 17,5 тс/ось и 22,5 тс/ось сильно меньше, чем между 22,5 тс/ось и 30 тс/ось.

А у американцев даже ПС с конструкционной за 200 имеет 25 тс/ось, а тепловозы с конструкционной 170-180 км/ч и все 29-30 тс/ось.

В Германии же только отдельные категории грузовых поездов обращаются со скоростями 140-160 км/ч, да и то, по-моему, у них допустимая нагрузка на ось понижена относительно предельных для европейских ж. д. 22,5 тс/ось.

Цитата:
У немцев ж/д транспорт хорошо интегрирован в общую транспортную инфраструктуру и логистику.
Это ты в основном про пассажирский транспорт, верно? Грузовой-то рахитичен, как я уже говорил, даже существующая инфраструктура недоиспользуется, что уж там про хорошую интеграцию говорить...

Цитата:
При чём тут аттракцион?
Железные дороги во всём мире деградируют из-за перекосов в экономике, в Европе больше, чем где-либо. Вот и превращаются они в аттракцион из прошлого.

Цитата:
Аттракцион - это советский ЭР200, который действительно пускали словно паровозик в детском парке развлечений.
Пожалуй, согласен.
Почти в такой же степени, заметь, это относится и к Сапсанам. Только аттракцион неприлично разросся...

Цитата:
Не знаю. Наверное американцы не заказывали.
Такие видал?









Не взлетели...

Цитата:
Тем не менее, они есть .
Они не в вакууме появились. До них аналогичные были, просто других производителей.

Цитата:
В абсолютных показателях, учитывая размеры обеих стран, безусловно масштабы совершенно разные.
Это важно.

Цитата:
Если же брать плотность и качество дорожной сети, то Германия тут не просто впереди, а намного впереди США.
Германия, извини, размером с один-два штата США. Поэтому в США дорожная сеть в пересчёте на человека обходится в разы дороже.
А у нас - ещё дороже.

Цитата:
Тоже правда, кроме надёжности.
И про надёжность правда. Американские тягачи дубовые и неубиваемые.

Цитата:
Что касается интенсивности движения, то в Европе очень жёсткие требования к рабочему графику водителей.
Это в свете спора без разницы, по какой причине евросы недоиспользуют свой транспорт.

Цитата:
А при чём тут СССР?
(Пожимает плечами) Потому, что именно СССР был первым и единственным по-настоящему социальным государством.

Цитата:
У тебя представления о капитализме словно из советских учебников политэкономии
Я по ним и учился...
И с чего ты взял, что они потеряли актуальность?

"Учение Маркса бессмертно потому, что верно!"

Цитата:
Я тебе больше скажу: даже самая капиталистическая из капиталистических стран США намного более социально-ориентированное государство, чем Россия и, о чудо, СССР.
Снимаю лапшу с ушей целыми дуршлагами. Весь вэлфер капстран своим происхождением обязан существованию СССР и стран, включённых в систему неоколониализма на вторых ролях.

Цитата:
Например?
Надо долго ковыряться для конкретных цифр, причём в иноязычных источниках, в чём я не силён.

Могу сказать, что большинство линий в Европе допускает гораздо большие размеры движения, нежели сейчас. А всё великолепие вылизанной инфраструктуры оплачивает государство. Если бы модель экономики ж. д. транспорта была честной, как в США, такого путевого развития бы в Европе и в помине не было, не говоря уж про его содержание.

Цитата:
Спроси у машинистов.
Машинист сейчас дальше кабины, как правило, не видит.

Цитата:
Ну и кроме того, о какой "модернизации экономики", "создании высококвалифицированных рабочих мест", "импортозамещении" и "отходе от сырьевой направленности" можно говорить, если не производить обновление ПС??
"План Путина"? Чур меня...
Кроме того, с чего ты взял, что в новых локомотивах доля импортного оборудования ниже, чем локомотивах советской постройки?
Какое отношение имеет замена технических средств ж. д. транспорта к экспорту сырья из нашей страны?
О каком создании рабочих мест (тем более квалифицированных) можно вообще говорить? Ты в курсе про зарплату на заводах?

Цитата:
Так ведь можно и под паровозом "Красную стрелу" запускать - часов за десять до Питера точно доедет.
Да ладно тебе... За восемь доезжали при царе-батюшке...

Цитата:
Ну так это вопрос не в обновлении парка, а в управлении
Зачем нужно обновление парка, если им всё равно распоряжаться не умеют?
Какое там среднестатистическое время нахождения стеклянной модели мужского полового органа в руках у альтернативно одарённой личности?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Про это чудо известно что-нибудь более подробно ?
Все флаги в гости будут к нам...

Ещё один клон вражеского электровоза.

Синара лепит Сименсы в своём кузове.
НЭВЗ лепит Альстом практически без изменений, только в шести осях.
Теперь ещё это чудо от Бомбардье вылезло.

Унификация ПС во все поля...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА