Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2015, 14:17   #4699
Sancio
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.07.2013
Сообщений: 554
Вы сказали Спасибо: 114
Поблагодарили 691 раз(а) в 280 сообщениях
Sancio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MSR Посмотреть сообщение
Может это с учётом того, что и с Ярославского они будут обслуживать через Нижний Новгород. Только когда это ещё будет, конца блокаде пока не видно. Нужны свои преобразователи. А потребность в двухсистемниках в России намного больше 200 электровозов.
Нужны. Только что-то никто не чешется. А ведь Саранск разрабатывал ещё в лохматом 2006году Преобразователь М-ПТП-2400-У2
для питания тяговых электродвигателя электровоза ЭП2А
(в настоящее время не производится)

Преобразователь предназначен для питания двух асинхронных тяговых двигателей (АТД) мощностью 1200кВт магистральных электровозов постоянного тока, для преобразования постоянного напряжения контактной сети в трехфазное переменное напряжение, регулируемое по амплитуде и частоте для питания АТД в режиме тяги и преобразования переменного напряжения тяговых двигателей в постоянное в режиме электрического торможения.
Преобразователь выполнен на основе IGBT-модулей собственного производства. (относительно собсвенного конечно)
Цена реализации преобразователя М-ПТП-2400-У2 – 8000 тыс. руб. (без НДС) за один преобразователь (2006год)
И? Понятно, что наверняка доводить надо было. Но увы увы... нет заказа, нет интереса...

Последний раз редактировалось Sancio; 10.08.2015 в 14:19.
Sancio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА