Цитата:
Сообщение от MSR
Может это с учётом того, что и с Ярославского они будут обслуживать через Нижний Новгород. Только когда это ещё будет, конца блокаде пока не видно. Нужны свои преобразователи. А потребность в двухсистемниках в России намного больше 200 электровозов.
|
Нужны. Только что-то никто не чешется. А ведь Саранск разрабатывал ещё в лохматом 2006году
Преобразователь М-ПТП-2400-У2
для питания тяговых электродвигателя электровоза ЭП2А
(в настоящее время не производится)
Преобразователь предназначен для питания двух асинхронных тяговых двигателей (АТД) мощностью 1200кВт магистральных электровозов постоянного тока, для преобразования постоянного напряжения контактной сети в трехфазное переменное напряжение, регулируемое по амплитуде и частоте для питания АТД в режиме тяги и преобразования переменного напряжения тяговых двигателей в постоянное в режиме электрического торможения.
Преобразователь выполнен на основе
IGBT-модулей собственного производства. (относительно собсвенного конечно)
Цена реализации преобразователя М-ПТП-2400-У2 – 8000 тыс. руб. (без НДС) за один преобразователь (2006год)
И? Понятно, что наверняка доводить надо было. Но увы увы... нет заказа, нет интереса...