Цитата:
Сообщение от сандро
1. Ничего подобного по поводу узкой двери. Чем больше народа в помещении тем дольше он будет выходить.
|
Ну а чего тогда, сам пишешь про "большое количество молекул и всё должно происходить быстрее"? Где же быстрее, если теперь сам заметил, что - медленнее и дольше
Цитата:
2. А если подцепить вагоны, время зарядки т/м локомотива увеличится? Я так понимаю на количество вагонов увеличится?
|
Ну конечно увеличится, у каждого вагона своя магистраль (трубы), ВР (с камерами) и Запасной резервуар и всё это имеет объём.
1. При режиме отпуска (поездной): объём труб ТМ + камеры (золотниковая, рабочая) ВР + Запасной резервуар.
2. При режиме перекрыша: объём труб ТМ до магистральной части ВР и всё.
3. При торможении: объём труб ТМ до магистральной части ВР + камера в ВР доп. разрядки тм объёмом, кажется 5 литров.
Вот так примерно будет выглядеть такой параметр "объём" при работе воздухораспределителя. Как видно, что эта величина переменная, в зависимости от положения ручки крана машиниста.
Хотя надо заметить, что машинист управляет напрямую не ТМ, а магистралью Уравнительного резервуара (полостью над уравнительным поршнем) в кране машиниста при 2,3,4,5-м положении ручки крана и только в 1-м и 6-м он напрямую уже может воздействовать на тормозную магистраль в дополнение к уравнительному поршню.