Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 27.07.2015, 21:52   #112
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Пусть к. п. д. паровой машины не так плох, но дело в потерях парогенератора. Тепло впустую уходит на обогрев атмосферы - вот в чём проблема.
Что ж Вас так на инверсию-то тянет?

Опять наоборот, простейшая теплотехника же...
КПД паровой машины можно сделать приемлемым только применяя многоступенчатое расширение пара. На пароходах, где с местом особых проблем не было, ставили машины тройного расширения. На паровозах иногда применяли двойное расширение, но все мощные паровозы были исключительно с простыми машинами - КПД такого паровоза по машине не превышал 12-13%.

КПД же даже паровозного котла достаточно высок - 65-75%.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА