Тема: История
Показать сообщение отдельно
Старый 26.07.2015, 11:35   #96
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Сейчас проблема не с тем, как именно потребить ископаемое топливо, а с тем, где его взять."
Хорошо бы мы жили с такой проблемой - цена на нефть была бы долларов 200
Я о другом говорил: 20% добытой нефти - лёгкие фракции типа солярки, бензина, авиационного керосина. С ними ясно. А с остальными 80% что делать (много котельных переводятся на газ)?
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Наоборот и не оттуда процент."
Вот... А нас лет 30 назад профессора учили, что отказ от паровой тяги вызван заполнением провозной способности на 3/4 перевозками угля для паровозов (из лекций ОКЖД). Может, тепловозное лобби откопало эту цифру.
Смысл в другом. Перевели ж. д. на электротягу - возят по ней уголь для электростанции, Но значительная её мощность потребляется электровозами. Тот же замкнутый круг с углём (хотя некоторое улучшение есть).

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Да и не всегда экономия массы - самое главное на судне."
Облегчение транспортного средства - экономия энергоносителя.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 26.07.2015 в 11:38.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА