Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2015, 01:52   #120
Кузнецов Игорь
Разработчик
 
Аватар для Кузнецов Игорь
 
Регистрация: 25.09.2009
Сообщений: 335
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 273 раз(а) в 125 сообщениях
Кузнецов Игорь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну что... так скажем проехал я сценарий. Щас буду критиковать (...сами напросились)))...).

Для начала небольшая приамбула.
Ни когда не понимал того, когда пишут тематический сценарий по маршруту одному, а по факту местность должна быть другая.
Эт как, дело прошлое, использовали, не соврать бы, кажется чешский метророут, а станции названы по мотивам КРЛ. Иное дело, когда после мне попался именно КРЛ. И маршрут, по месту и станции те.
Мне знакома позция, мол автор сделал так - и это быть его право. Автор сделал, а я высказываю своё мнение.
Когда я вижу подобное вспоминается фотка из соцсетей, где деффка плещется... в луже и думет, что на море. Типа... На что хватило денег))).
Я к чему... есть маршрут Зилупе. Вот и надо было писать по мотивам Зилупе (ИМХО). А если Вы, дружище Влад, хотите написать именно Киров-Луза, то не плохо было бы для начала представить ваш маршрут, а уж потом, писать по нему сценарий с этим пригородом (6626).
Ещё раз повторяю, это мое мнение, на которое имею право. Спрашивали - отвечаю.

Теперь - к барьеру к маршруту...
1. На что обратил внимание, ещё во время подготовительных раббот.
Вопрос. Для чего нужно такое огромное количество ПС? У меня ушло часов шесть, на отыскание и устаноффку вагончиков, некоторых тепловозиков.
Писал и говорил уже не один раз. Даже на сценариях с двухпуткой, когда тебе навстречу, по параллельному пути движется состав. Твоя скорость 80 км/час, у него... килОметров 60, суммарная 140. Что можно там разглядеть? Ну... лок ещё видно. Вагоны проносятся... и не очень то, иной раз и видно, что мимо тебя промчалось. Ну 4-5 разновидностей вагонов и хватит. Такое ощущение, что попытка собрать весь ПС 4 сайтов. Можно было бы конечно и промолчать об этом, но именно это главным образом, позднее и испортило всё ощущение от поездки. Но... всему своё время...

Теперь по порядку...

Загружается сценарий. и... мы, типа едем. И не слабо так едем))) почти 60 км/час и даже набираемся. Через несколько секунд, появляется сообщение, разговор ДСП Зилупе с ТЧМ 6626. О регламенте переговоров скажу... а вообще ни чего не скажу. Целиком и в целом понятен вариант дальнейших событий. Едем дальше, в кривой игра зависает, из-за того, что респается сотав. тот самый, веселенький, с поднятыми пантографами. Я бы его заменил бы на какой нить дизель. Суть походу, та же.
Главное заключается в том, что генерацию поезда, и надо было сделать в момент выдачи сообщения машинисту.
Сергей, помоги человеку))) Ты, помнится, в своё время частенько применял подобные вещи. Это повторяется, почти на каждом перегоне. До вылетов сима доходит. Хочется ехать и ехать, а не проезжать по 10 раз по одному и тому же месту.

Едем дальше... Отправляемся с Исталсны. Реально повеселил диалог между машинякой и его помогалой)))

"ТЧМ: Видал, Пинюг-Киров остановился дальше платформы!"+
"ТЧМП: Не повезло пассажирам..."+
"ТЧМ: Да ещё и эта черепаха долго не появлялась"+
"ТЧМП: Надеюсь, что они не употребляли :-)"

Помощник конечно же видел))) сидя слева, правая сторона, как на ладони))). Черепаха, эт ещё мягко сказано. Улитка, блин))) проползла так... километров 90 мимо нас))). А что до бригады, дык как стйоклышко (матовое))) ). О чем думают? Как послерейсовую проходить собираются?

В Цирме то же ситуация вышла))). Прибыли, на выход красный. Стоим. Ждем. Встречняка нет. А мы стоим. Графиком уже подтереться можно. Выбились минут на 7. Вот тут бы сообщение, между ТЧм и ДСП, чего мол держишь? У нас, как бы расписание. Но... нету. Понимаю, что что то не то... Выхожу на воздух "F4" и вижу, что моему поезду, горит зеленый на отправление... обратно, в сторону Зилупе. Продвинулся вперед, от греха подальше, к выходному на Резекне. Тянусь километров 10. Возле повторительного ловим зависец))). Ага... думаю, 2747 респанулся.

Да... чуть не забыл пару слов сказать о графике.
Поначалу, пока пальцы работу не вспомнили, он мне казалось, что он слишком жесткий, но потом, минут по 5 приходилось перестаивать. Я то наивняк, привык ездить, на скорости, максимально приближенной к установленной, а там походу рассчитано километров на 50, не выше.

Ну и пожалуй, самое не приятное... О чём в начале и писал. Станция Резекне-2. Из за превышенного количества вагонов, ФПС>>0. И все три раза зависец, до перезапуска компьютера.

Так, что, прошу меня простить. 3 раза попытался - больше не буду. И так 4 сайта ПСа, времени потерял.

От ответа на вопрос, стоит ли его выкладывать в Даун... так же воздержусь. Это не моя прирогатива.

Критикую сценарий, не автора - автор, надеюсь, ещё научится.
__________________
Выражаю благодарность администрации сайта trainsim.ru, а так же, Перевалову Сергею ЛИЧНО, за возможность снова использовать локомотив ТЭП70-496.
Кузнецов Игорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА