Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2015, 21:06   #35
Рерик
Пользователь
 
Аватар для Рерик
 
Регистрация: 12.06.2013
Адрес: Камышин
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 252
Поблагодарили 134 раз(а) в 42 сообщениях
Рерик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Время начала смены: 08:50
Окончание смены: 15:38
№ Поезда: 3428
Приказы: -

Очень хотел поучаствовать в мульте по Зилупе, и естественно именно в тот момент и сработал великий "закон подлости". Прибыл в депо как положено, к самому началу смены, но тут началось... Мой сим упорно не хотел что-то переваривать, менял в настойках всё что можно и нельзя, изучил весь log файл, почти 2 часа совместно с ТЧД (а у него ещё других забот хватало) пытались завести мой сим. Огромнейшая благодарность Жене за терпение! Мы сделали это, когда он удалил мой лок и снова его поставил всё заработало! Довольный и слегка уже уставший, я в 08:50 принял двухсекционный ДМ62-1842 в депо Крустпилс. Доложились ДНЦ и получили разрешение на манёвры. Но тут снова началось... После первого же торможения у маневрового сигнала перестали отпускать тормоза. Давление в УР упало до 2,5 атм и выше не поднималось, постоянно работал компрессор, но было ощущение как будто где-то ещё открыли кран. Отпускал тормоза локомотива, давление в ТЦ падало до 0 атм и сразу снова набиралось 4 атм. И так бесконечное количество раз. Помог лишь перезапуск сима. Продолжили движение, надо было быстро поменять кабину в горловине станции, после смены (всё строго по инструкции, патч обновлял) снова началось тоже самое. На помощь пришёл механик отправленный к нам ТЧД, он доставил наш лок под состав. Здесь, никому не мешая, мы ещё почти 2 часа пытались обуздать "Машуню", сцеплялись с составом, отцеплялись, заходы-перезаходы в игру, беготня по всем четырём кабинам пытаясь найти причину странного поведения тормозов привела лишь к тому что стал без перерыва свистеть ЭПК, даже с выключенным ключом. За это время с нами сцепился встречный грузовой №3245, что оказалось для меня сюрпризом, т.к. я находился в тот момент в задней кабине, и когда почувствовал толчок, вышел на улицу и мягко говоря был удивлён увиденным) Та самая "Машка" нас потом ещё раз удивила, уже без состава, подошла на соседнем пути к нам, а в кабине и машинном были дрова (наверное бригада везла контрабанду в Россию) После этого мы окончательно поняли что пора что-то менять, и отправили наш лок на ремонт, пересев на 2ТЭ70-003. Началась вторая половина смены. Приняли машину, состав, провели все пробы, и в 12:18 нам открыли перегон. Дошли до ст. Кукас в 12:44 где нас ожидало двойное скрещение и обгон.
Первой зашёл грузовой №3121 с "Луганочкой" в голове, их дым был виден километра за три. Но их проход нам очень понравился! Потом прибыла двойка. Не успел грузовой освободить свой путь, как на пятки ему наступил багажный №985.
А в 13:31 отправили и нас. Далее нас пропустили по зелёной улице до ст. Сакстагалс (15:05-15:18), где было скрещение с №3125. На ст. Резекне 2 прибыли в 15:36 где и пришлось сдать смену.
Не буду писать про глюки сигналки, и т.п. потому-что в этот день для нас это была уже мелочь.

Скриншоты

Несмотря ни на что мульт понравился! Спасибо всем кто его готовил, и участвовал!
Рерик вне форума  
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Рерик за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА