Цитата:
Сообщение от Lexeych
Особенно интересными и занятными, по крайней мере для меня, были переговоры ДНЦ с дежурными по станциям. Ну, а уж путевые записки это вообще своеобразная визитная карточка ДНЦ Алексея (APK-LVDZ)!
|
В принципе, в жизни так и работают ДСП с ДНЦ. Одна станция сообщает по селектору, что такой-то поезд прошёл во столько-то, а затем диспетчер сразу говорит маршрут по следующей станции. Напроход, скрещение. ДСП сама решает на какой путь кого брать, но в сложных ситуациях, как в этот раз по Кукас при скрещении с обгоном, когда ДСП заранее не знает, что платформу надо занять именно чётным поездом, ДНЦ может сказать кого куда взять. Правда ДСП немного запутался, и поезда с Межаре пришлось пропускать по боковому пути напроход, что нестрашно, но влияет на время. Главное, что платформа правильно освободилась для пригородного Skythe.