Время начала смены: 07:18
Окончание смены: 13:29
№ Поезда: 3121
Нагон: -
Приказы: №611 на проследование входного красного ст. Аташинене.
Путевая записка №618 на проследование красного выходного по с Аташинене и следованию по перегону с недействующей автоблокировкой с переводом на телефонные средства связи.
Путевая записка №620 на проследование входного красного ст. Межаре.
Смена порадовала и высокой явкой и красивым реальным маршрутом и обилием всевозможных локомотивов (в т.ч. статических). Эфир был занят практически постоянно. Особенно интересными и занятными, по крайней мере для меня, были переговоры ДНЦ с дежурными по станциям. Ну, а уж путевые записки это вообще своеобразная визитная карточка ДНЦ Алексея (APK-LVDZ)!
Проехать довелось весь маршрут от Зилупе до Крустпилса. По Зилупе отправился по удалению за пассажирским. По пути были в основном скрещения, 2 из которых получились красивыми (практически безостановочными) - с ТЧМ Станиславом (s281182) и ТЧМ Владом (Моторвагонник). Обогнали меня только по Аташиене и то по причине вынужденной технической остановки (35 минут).
И по "Луганке". Ехать на ней одно удовольствие. Даже не смотря на то, что интерьер прикручен от "Машки", всё-равно, благодаря качественным звукам (задействовал пакет для 2ТЭ10 всех индексов) и схожести некоторых деталей кабины. Особенно, когда высовываешь голову в боковую форточку в момент разгона, а там целая "симфония": басовитый рокот дизелей, смешанный с завыванием ТЭД-ов и свистом турбин...
ДНЦ, ТЧД, оба ДСП без замечаний. Всем спасибо - до новых встреч!
Скриншоты, под спойлером: