Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 14:35   #105
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
В США электротяга используется для грузового движения реже, чем у нас.
Это всего лишь особенности экономики.

Цитата:
Уточните, расчётный режим кого - электровоза или тепловоза??
Без разницы.
За длительный режим локомотива принимаем точку пересечения ограничения по сцеплению с гиперболической характеристикой на последней позиции КМ.

Для отечественных электровозов такой режим является расчётным, но не является длительным.
Для отечественных тепловозов такой режим не является ни расчётным, ни длительным.
Для американских локомотивов такой режим является расчётным и длительным.
Для отечественных тепловозов расчётным режимом является длительный по условию нагрева электрических машин.

Цитата:
И если хвалю, то искренне - ирония мне не свойственна!
Спасибо на добром слове!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Olhan Посмотреть сообщение
Гидропередача в данном случае может как-то спасти положение? Меньшие габариты, масса...
Одно время пытались искать в этом направлении, особенно европейцы, для которых очень большую роль играют массогабаритные ограничения.

Сама история ответила на это вопрос: большинство мощных магистральных тепловозов в Европе теперь с электропередачей, причём многие даже не европейского, а американского производства (и даже советского ещё ходят). А вот тяжёлые тепловозы с гидропередачей в США так и не прижились...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА