Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 12:19   #93
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"БОльшая допустимая нагрузка на ось просто даёт больше возможностей для установки более мощной ДГУ."
Большая назрузка на ось увеличивает сцепной вес (при том же числе ведущих осей) и силу тяги на ветви ограничения по сцеплению. А это делает целесообразным повышения мощности дизеля. Просто возможность для установления более тяжёлой ДГУ предоставили бы бегунковые и поддерживающие кол. пары.
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Доля тепловозов с предельной по мощности ДГУ (6000 л. с.) весьма мала... Такие тепловозы... оправданы только при использовании с тяжёлыми поездами там, где возможны достаточно высокие средние скорости движения."
Вот именно: высокие скорости движения - для работы на гиперболе, соответствующей этим 6000 л. с.!
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Расчётный коэффициент тяги скорее..."
Использование асинхронных ТЭД-ов повышает именно расчётный коэффициент сцепления:
http://science.kuzstu.ru/wp-content/...e_SuanHong.pdf
Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"...Электропередача рассчитана на другую точку тяговой характеристики."
Тогда уточните как тип электропередачи влияет на положение расчётной точки на тяговой характеристике?
Скрытый текст:
Вопрос о рабочей точке хорошо освещал тут О. Измеров. Найти бы этот пост...

Цитата:
Сообщение от Слесарь Посмотреть сообщение
"Мы говорим про конкретный участок же? А расчётная масса пассажирского поезда у нас порядка 1100 т."
Я имел в виду частные случаи, когда профиль пути затрудняет водить тяжёлые ПДС существующими пасс. локомотивами. Тогда используют грузовые. Нет альтернативы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА