Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 23:37   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М. Иванов Посмотреть сообщение
Там все равно в результате киловатты вылазят .
Да, только чтобы обороты поддержать - всё к литрам сводится, ведь процесс сгорания-то на переходных режимах неоптимальный...

Цитата:
Но лучше бы в таком случае сделать изменение сопротивления реостатов.
В ВВК ещё на два контактора места нет - и так всё очень плотно скомпоновано.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Потому что конструкция ТЭ10 морально устарела.
Дело не в этом. Просто она уже предельная, из неё ничего не выжать.

Моральная усталость - это, мягко говоря, изначально некорректный термин.

Моральные нормы морально устарели!

Цитата:
ЭПТ позволяет как угодно тормозить и как угодно отпускать!
Ограничения по сцеплению никто не отменял.

Цитата:
Сколько я ездил на пассажирских поездах дальнего следования, только один раз машинист применил сразу несколько ступеней до полной остановки.
Ещё раз повторю: со снижением скорости тормоза отпускают, иначе ползунов накатаешь.

Цитата:
Про грузовые я вообще молчу, в них никто не ездит, машинисту не надо думать о комфорте пассажиров.
Грузовыми тормозами управлять сложнее, а порвать поезд можно на раз-два.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА