Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 22:02   #40
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Если бы МПС обходилась бы двухсекционками на северах бы не работали 3ТЭ10.
Так их и хватало... Зачем ещё 3ТЭ116?

Цитата:
Преимуществом пригородного движения считается высокое ускорение и высокое замедление при частых остановках. Что, я считаю не справедливым. Т.к. у дочек ЭР2 не особо быстрое ускорение (по сравнению с метро например), да и график то часто размазан.
Расчётное ускорение ЭР2 в/и и их клонов 0,7 м/с^2, но это где-то на 5-й уставке РУ, на которой ездят крайне редко - обычно на 3-4-й. Такое ускорение в советское время считалось предельным по комфорту для стоящих пассажиров (в электричке при расчётной населённости 5-6 чел/м^2 многим держаться будет не за что, кроме как за соседей).

У советских вагонов метрополитена расчётное ускорение 1,2 м/с^2.

Цитата:
Я опираясь рукой от стенку щитка в тамбуре задаю про себя вопрос - ну не дурак ли?
Как происходит торможение электропоезда (рассмотрим только торможение ЭПТ):
1. Начало торможения.
Машинист по опыту, исходя из погодных условий, выбирает точку начала торможения и задаёт максимальное давление в ТЦ для достижения наибольшего тормозного эффекта.
2. Замедление.
С падением скорости коэффициент трения колодок повышается, поэтому, чтобы избежать юза, машинист по мере падения скорости ступенями по 0,2-0,5 атм выпускает воздух из ТЦ.
Если машинист видит, что с ходу к концу платформы не попадает, он при скорости 5-10 км/ч отпускает тормоза.
3. Остановка.
Докатившись до нужного места, машинист опять приводит в действие ЭПТ, набирая 1,5-2 атм в ТЦ.

Для всего этого нужен опыт, который нарабатывается месяцами.

Теперь представьте себе, какой нужно обладать квалификацией, чтобы с первого раза остановиться у нужного места на платформе на, например, почтово-багажном поезде без ЭПТ, потому в него вцеплен крытый вагон.
Ведь нужно угадать момент начала торможения и наполнение ТЦ с первого раза - т. к. отпустить тормоза можно будет только до конца, а на повторное торможение может не хватить расстояния, а если давление в ТЦ будет слишком большим, при низкой скорости подкуёшь поезд.

Вот где квалификация машиниста-то!

А теперь вспомним грузовые поезда, где при скорости ниже 20 км/ч запрещают тормоза отпускать...

Цитата:
А что будет при наложении двух видов торможений?
Поскольку противоюзной защитой наши локомотивы не оборудованы, велик риск при совместном применении тормозов подковать локомотив.

Последний раз редактировалось Слесарь; 14.07.2015 в 22:04.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА