Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel
Хорошая задумка, но жуткое исполнение, а потом и обслуживание.
|
По-моему, задумка как раз изначально ущербная. Что и доказала опытная эксплуатация.
Цитата:
Машина зверь, но условия работы для бригады ужасные. Шум и вибрация намного выше допустимых пределов. Но сколько не прицепи - увезет все.
|
Неужели тоже приходилось работать?
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от svyatogor2007
Эммм... Может я чего то не понимаю, но разве настолько сильно влияет нагрузка на температуру выхлопа? Там вроде так и так несколько сотен градусов, вполне достаточно для воспламенения даже на холостых (если там реально масло с сажей).
|
Температура выхлопных газов на ХХ примерно 100-150 градусов. На номинальной мощности температура выхлопных газов на выходе из цилиндров обычно в районе 500 градусов, на входе в турбину - около 600 (по крайней мере, так тепловозы настраивают).
Температура вспышки паров дизельного масла в открытом тигле примерно 210...230 градусов.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от Olhan
А в чём техническое препятствие установке датчиков температуры в ТЭД
|
В станину поставить датчики можно, сейчас так и делают. Другой вопрос, что данные весьма недостоверные. Как по температуре обмоток остова оценить температуру якоря? Теоретически, температура якоря должна быть ниже, а если там, к примеру, щётки другого завода, не того, с чьими щётками, например, испытывали ТЭД?
Опять же лишние проводочки, которые будут обрываться...
Единственное, зачем это может быть нужно - для создания системы охлаждения ТЭД по их фактической температуре, и для этого как раз эти датчики в ряде случаев и ставят. Но там есть свои подводные камни: такие системы, изо всех сил экономя электроэнергию, потребляемую системой охлаждения, не дают использовать тепловую ёмкость электрических машин.
Цитата:
и вывода этих данных на приборную панель? Почему так не делают?
|
А кому эти данные нужны?
Машинисту, чтобы технику не угробил? Так они её, бывает, специально гробят, а для этого ещё и защиты обходят...
Ремонту? А ему какая разница? Всё равно ведь потом чинить...
На американских тепловозах была такая система - Брайт Стар, которая регулировала мощность ДГУ с учётом, в том числе, температуры электрических машин. Но там, по-моему, система всё решала чисто расчётным путём, по кривым нагревания машин. Сейчас, вероятно, аналоги тоже есть, на современной элементной базе, конечно.