Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 23:58   #24
Kirill Khokhlov
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kirill Khokhlov
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: ТЧ-10 МСК-2
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 1,846
Поблагодарили 1,832 раз(а) в 641 сообщениях
Kirill Khokhlov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

На большой отчет времени нет. Отчитаюсь кратко. Смену принял с большим опозданием аж на 1:40...... пассажиры тихо ворчали.....мы быстро работали. Собственно всю дорогу по зеленой (почти) и нагон нагон...........нагнали очень хорошо суммарно по ходу и сокращению стоянок более 40-ка минут. На счет длины маршрута и правильности выбора именно этого участка под скоростные: Ребята кто мне лично покажет участок с более подходящими скоростями и их чередованием (не маловажно), изменим скоростной маршрут. Но от себя я скажу наперед, что мы с парнями вдоль и поперек изучили все, и именно этот участок реально самый самый на сегодня. Не следует выбирать половину этого участка, т.к. теряется много вложенных в график ништяков. Вопрос больше в явке, но в этот раз мне лично все понравилось, ну разве что совсем чуточку не хватило народу. По сути мы с ребятами всегда закладывались на явку по графику, в этом интерес смены, даже ушли в некоторых моментах от реальности во благо удовольствия. Но вот чуть и не хватило. При этом лично мне не было скучно, гуляющий профиль пути, скоростной режим, плюс нагон, смена на одном духу прошла! Она не должна была быть другой, такой как допустим однопутка и т.д. В каждой смене свой интерес........сегодня стоим часами на дизелях, завтра летим по полупустым трассам на большой скорости, это типичная смена обстановки. Не стоит от двухпутки ждать "стоямбы", как на Зилупе или Савелово. На то оно и разнообразие.
Возвращаясь к самой смене, только позитивные эмоции, я не ездил всего месяц и этого хватило, чтобы изголодаться. С улыбкой воспринимаю строгие замечания к ДНЦ в части приема на пути без платформ. Жень, я тебе спасибо говорю, что вообще взял и провел в нагрузке ТЧД+ДНЦ, это вообще сильно, неговоря уж о мелочах. К слову опытный машинист, который часто и много ездит, маршрут знает и ежли что не так, сразу "трезвонит" ДНЦ (в реале), смысл в сложившейся ситуации давить по мелочам. Давильщикам предлагаю помочь единственному организатору МП, вот это реально, остальное фигня. Я без подкола
Смена мне очень понравилась, на все эти просторы я не чувстовал себя одиноким, мне было жарко даже в какие то моменты. Безусловно рад был всех Вас слышать, лицезреть ваши составы и в целом очень насладился поездкой.
Вчера я получил новости, которые ближайшие пол-года отстраняют меня от организационных процессов, что поделать, жизнь идет....
Мне бы очень хотелось, чтоб наш клуб, наш РТС, все начинания не загнулись, чтоб Вы ребята продолжили то, что когда то мы со смехом и неверием обсуждали и "щупали". Сегодня это великолепный современный симулятор, мы всю жизнь существования МСТС мечтали об этом и вот оно! Шик, восторг! Продолжайте, творите! Я благодарю Вас всех, буду безмерно стараться попадать на наши мультиплееры, но не дайте делу остановиться, развивайте РТС, я не по наслышке знаю и верю в его будущее! Всем до новых встреч
Kirill Khokhlov вне форума  
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Kirill Khokhlov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА