Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 22:16   #3
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Андреев Посмотреть сообщение
А это значит, что за почти 60 лет идеологический подход к ремонту локомотивов и ответственности за него никак в стране не изменился.
А разве качественно (конструктивно) изменился ТПС? Или он стал более надёжным?

У нас как раз машинисты с большим доверием относятся к ТЭМ2 и М62, чем к ТЭМ18ДМ или ТЭМ18В, и это имеет под собой основания.

Цитата:
Вот, отчего то, во всем остальном цивилизованом мире от Пана Механика требут не заниматься ремонтом
Ну, у нас ещё пока живы традиции прошлого. Но, я думаю, это пройдёт.

Да и техника становится сложнее, на многие узлы машинист просто не может повлиять.

Так что, я полагаю, мы тоже повернём в сторону "цивилизации".

Цитата:
дело Механика грамотно вести состав, а не торчать кормой кверху из потрохов локомотива.
Никто и не говорит, что это хорошо.
Но я вполне могу понять желание руководства малой кровью избежать задержек поездов из-за зачастую незначительных отказов и сбоев оборудования.

Цитата:
И, знаете ли, как то весь мир справляется...
Кому что важнее...
Кому график любой ценой, кому обучать персонал не хочется.

Цитата:
Уважаемый Слесарь, прошу не обжаться, это не к тебе относится лично, просто пословица такая.
Я в курсе! Я и не претендую...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА