Вы знаете, Павел, возможно тут дело в прямозубой передаче. Могу ошибиться, но в ЭР2 (в кругломордах точно) в телегах прямозубые шестерни, а они всегда воют. Вот поэтому в механике и ставят косозубы. Впрочем, их ставят не только по этой причине, но она довольно значимая. Косозубые шестерни почти бесшумны, при правильной притирке и настрайке редуктора. Вот поэтому, когда жигуль едет задним ходом, он издаёт такой воющий звук, а вперёд машина едет без этого звука, т.е. на задней передаче прямозубые шестерни. + ко всему, старые колекторные двигатели также имеют характерный воющий звук.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|