КЕ, чёт не нашёл твою инструкцию в документах, относящихся к 2ТЭ70 и предоставленных на скачку для игры по сети... Надо бы её (рабочую инструкцию) утвердить официально и заменить ею (или дополнить) старую. Смысл ясен --- в не головной секции выключаешь управление тепловозом
Катался вчера на ДМ62, локомотив достаточно прост в запуске и управлении, на удивление спокойно вытащил двумя секциями >3200 тонн из Савёлово в сторону Калязина (сразу за станцией ощутимый подъём). При ведении одной секцией пассажирского из 10-ти вагонов чувствовались уклоны (когда выезжал из Углича), приходилось давать газку )
Некоторые звуки у Машки слишком тихие, например звук сигнала клавишей [B], в машинном и кабине тоже погромче бы, НО! Иногда после задания маршрута по Ctrl+Alt+F7 и возвращении в игру звук "прорывало" и дизель звенел ощутимо громче
Играл с ботами (маршрут Савёлово), едут и останавливаются в точке ожидания исправно, реверс не пробовал. Всё-таки скорость бота задаётся в км/ч, а не в м/с? Боты выдерживают ограничения скорости по стрелкам и сигналам?
Что порадовало --- маршрут собирается без ошибок, встречные предупредительные, входные и выходные светофоры включаются в заданный маршрут и работают нормально, не смотря на то что пару раз отправлялся на никак не хотевший переключаться красный (приходилось ехать 25 + 20 км/ч по перегону до первого светофора, постоянно зажимая [Z])
Из ошибок: после попытки задания нового маршрута (нажатием Ctrl+Alt+F7) и по возвращении в игру мой состав мог оказаться на соседнем пути. Сначала боролся с этим, загружая сохранение, потом бросил...
Соседний путь, на котором иногда ошибочно оказывался состав,
может определяться "хвостом" поезда: если последний вагон моего состава так и оставался вблизи стрелки, то голова могла оказаться на любом случайном пути, ведущем от этой стрелки.