Накопилось ещё пару вопросиков:
- Возможно ли реализовать спаренные стрелки?
- Как правильно ставить "английские" стрелки?
- Ещё наткнулся на такую вещь:
Цитата:
Сообщение от MJack
"Нулевые стрелки" делаются на длинных перегонах (перегон делится на несколько частей). Если их не будет, то в MSTS произойдет разрыв сцепки в составе при проезде первой стрелке в конце такого длинного перегона... В RTS разрыва сцепок не должно быть, но лучше делать совместимость маршрута с MSTS.
|
А как в ОР поведёт себя маршрут? Я вообще не хочу делать нацел на МСТС, там я вообще не катаюсь. Именно РТС и ОР интересует.
- Остаются без ответов 2 моих вопросика:
Цитата:
Сообщение от Driver
Друзья, подскажите, что нужно знать при выборе типа сигналки для своего маршрута?
|
Цитата:
Сообщение от Driver
Про динамический путь. там всё сложнее. там нужно указывать angle в непонятно каких единицах.
|
Думал про тангенсную связь с углом поворота, но мимо. Проверено опытным путём.
Я прислушаюсь к мнениям других, буду делать маршрут по картам, но ради эксперимента поработаю и с динамикой. Планирую один маршрут в 4х вариантах сделать: по документам с динамическими кривыми, по документам с заменой кривых из комплекта, по карте с динамикой и по карте с заменой из комплекта.