Показать сообщение отдельно
Старый 20.06.2015, 19:35   #725
Driver
Опытный
 
Аватар для Driver
 
Регистрация: 13.10.2010
Адрес: Таллинн, Эстония
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 1,940
Поблагодарили 889 раз(а) в 212 сообщениях
Driver стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Driver с помощью ICQ Отправить сообщение для Driver с помощью MSN Отправить сообщение для Driver с помощью Skype™
По умолчанию

Накопилось ещё пару вопросиков:

- Возможно ли реализовать спаренные стрелки?

- Как правильно ставить "английские" стрелки?

- Ещё наткнулся на такую вещь:
Цитата:
Сообщение от MJack Посмотреть сообщение
"Нулевые стрелки" делаются на длинных перегонах (перегон делится на несколько частей). Если их не будет, то в MSTS произойдет разрыв сцепки в составе при проезде первой стрелке в конце такого длинного перегона... В RTS разрыва сцепок не должно быть, но лучше делать совместимость маршрута с MSTS.
А как в ОР поведёт себя маршрут? Я вообще не хочу делать нацел на МСТС, там я вообще не катаюсь. Именно РТС и ОР интересует.

- Остаются без ответов 2 моих вопросика:
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Друзья, подскажите, что нужно знать при выборе типа сигналки для своего маршрута?
Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Про динамический путь. там всё сложнее. там нужно указывать angle в непонятно каких единицах.
Думал про тангенсную связь с углом поворота, но мимо. Проверено опытным путём.

Я прислушаюсь к мнениям других, буду делать маршрут по картам, но ради эксперимента поработаю и с динамикой. Планирую один маршрут в 4х вариантах сделать: по документам с динамическими кривыми, по документам с заменой кривых из комплекта, по карте с динамикой и по карте с заменой из комплекта.

Последний раз редактировалось Driver; 20.06.2015 в 19:41.
Driver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА