Цитата:
Сообщение от Novert
В чем разница OR и RTS?
|
Как написал выше Сергей csf, OpenRails и RTrainSim (OR и RTS) - это новые движки жд симулятора, которые совместимы с дополнениями для MSTS (маршрутами и подвижным составом). Немного подробнее по пунктам:
1. Маршруты. Оригинальные маршруты (под MSTS) запускаются в RTS без всяких патчей и прекрасно работают (сигнализация в том числе).
2. Локомотивы/МВПС/вагоны. Любой подвижной состав (сделанный под MSTS/OR) работает в RTS.
3. Звуки. В RTS со звуками нет никаких проблем, все звуки воспроизводятся так же, как и в MSTS.
4. Кабины. Это главное отличие RTS от OR.
В OR используются 2D кабины (которые сделаны для MSTS), работают все кабины, но в некоторых кабинах может некорректно работать анимация или кран машиниста (тормоз поезда).
В RTS используются 3D кабины, специально сделанные под этот движок. Кроме этого, в RTS используется dll модуль (проще говоря скрипт) для каждой серии локомотива/МВПС.
P.S. 3D кабина и dll нужны только для локомотива/МВПС, в котором едет сам игрок, для трафика/статики они не нужны, используются обычный ПС (как для MSTS).
5. Физика и управление локомотивом.
В OR физика и управление почти такие же, как в MSTS.
В RTS физика и управление сделаны более реалистичными. Например правильно работают тормоза (в том числе ЭПТ), есть так называемый "сброс нагрузки", который срабатывает при превышении тока. В локомотивах реализован запуск (из "холодного состояния"). Так же, основное отличие RTS - концепция вида от первого лица. Например для соединения тормозной магистрали после прицепки к вагонам машинисту надо выйти из локомотива, подойти к сцепке и там активировать необходимые действия через меню сцепки (но это не сложно, в меню всего несколько пунктов).
6. Мультиплеер. В RTS старт игрока в мультиплеере отличается тем, что игрок просто подключается к серверу, а состав и точку старта назначает диспетчер (или дежурный по депо), машинисту необходимо лишь указать в заявке (или сказать устно при подключении к серверу), какой локомотив (состав) и точку старта он выбрал. Время "перезахода" на сервер не ограничено, если поезд игрока двигался, то при "перезаходе" на сервер поезд будет продолжать движение и все приборы будут включены (т.е. не надо заново запускать локомотив и заново набирать скорость).
Добавлено через 15 минут
Забыл добавить еще несколько "фишек" - в RTS реализовано управлением локомотивом совместно с помощником (т.е. с другим игроком), а так же двойная тяга и работа толкача (т.е. два игрока ведут поезд, причем каждый управляет своим локомотивом).