19.05.2015, 18:28
|
#58
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 887
Вы сказали Спасибо: 287
Поблагодарили 541 раз(а) в 244 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от UranGS
Что же по вашему, мы чем то хуже японцев или немцев..?
|
Китайцев ещё забыли. Они в Шанхае до аэропорта Трансрапид запустили.
Скрытый текст:
https://sinologue.wordpress.com/tag/...B%D0%B5%D0%B2/
Китайский маглев
Как это можно видеть и в случае с новыми стандартами мобильной связи, китайское правительство придерживается осторожности в выборе перспективных технологий, где еще не сложилась однозначная определенность в отношении будущего технологического лидера. Помимо скоростной железной дороги Пекин-Тяньцзинь, являющейся развитием традиционных технологий создания железных дорог, в Китае имеется линия, использующая поезда на магнитном подвесе (маглевов). В 2004 году была открыта наиболее продолжительная в мире линия для маглевов длиной 30 километров, связывающая Шанхай с международным аэропортом Пудун. Примечательно, что сама технология по созданию таких поездов была запатентована еще в 1934 году, однако Шанхайская линия — ее первое внедрение в действительно промышленном масштабе. Отсутствие подобных линий за пределами Китая объясняется общим скепсисом в отношении коммерческой конкурентоспособности маглевов: несмотря на рекордные скорости (опытные образцы маглевов развивают скорости до 581 км/ч), такие линии более дороги как в создании, так и в эксплуатации, а связанные с ними проблемы (такие как влияние мощного электромагнитного излучения на здоровье пассажиров и, в особенности, персонала) еще не достаточно хорошо изучены.
Тем не менее, Шанхайский маглев, по-видимому, будет продолжен до старого аэропорта Хунцяо, что увеличит продолжительность линии до 55 км, а отдельная ветка дороги уйдет в город Ханчжоу, находящийся от Шанхая на расстоянии 170 км.
А вот японцы и немцы как раз эти технологии и не особо-то развивают.
|
|
|