Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2015, 14:19   #56
UranGS
Опытный
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: Уфа
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 157
Поблагодарили 161 раз(а) в 56 сообщениях
UranGS стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Технология маглев (или трансрапид) требует не только огромных затрат на строительство, но и не менее огромных затрат на содержание и, что не менее важно, технологию содержания. Плюс нельзя забывать, что данная технология абсолютно не cовместима с существующей ж/д сетью.
А ВСМ строить + поезда для полного комплекта + содержание в эксплуатации по твоему, бесплатно..!? Причём постоянно заниматься обслуживанием всего хозяйства.
Для чего совмещать Маглев с ЖД сетью..? На рельсы его поставить.? Или что..? Покажите хоть одну страну, которая это делает. Эта технология, колёса в движении не применяет. Он не едет а летит.! Сейчас есть настолько прочные сплавы металлов, которые держат нагрузки до 100 лет. Скорее что с ЖД линиями можно сделать..? Так это по выбрасывать столбы с КС и полотном вместе, и закатать удобные участки в асфальт - превратив в междугородний автобан., всё..!

Цитата:
Сообщение от Сергей79 Посмотреть сообщение
До Маглева мы еще не доросли,да и вряд-ли когда дорастем, с нашими распилами и откатами...Отдельная ВСМ, может и поможет, но опять-же с нашими распилами и откатами это будет нескоро...
Что же по вашему, мы чем то хуже японцев или немцев..? Думаю, недооцениваете. А коррупция - О, да..! К сожалению.
UranGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА