Цитата:
Сообщение от Denis
..."Аврору" пускали из Москвы по II пути. Причём она плелась еле-еле, видимо с таким расчётом, чтобы сразу после прохода ЭР200, "перепрыгнуть" на III-й путь."
|
II и III пути поддерживали в хорошем состоянии (в отличие от I-го). Наличие пригородных платформ - не основание для ограничения скорости, их ширина рассчитывалась на 160 км/ч (наши сотрудники пробовали на своей шкуре). Невысокая скорость по II-му обуславливалась наличием впереди электрички или грузового. Для ПДС переходить со II на III (с замедлением на стрелках) между Москвой и Крюково не было смысла, поскольку в Крюково пришлось бы опять тормозить, возвращаясь на II-й.
Чётные электрички иногда уходили со II на III-й в Ховрино, чтобы обогнать грузовой (который разгонялся еле-еле).