Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2015, 21:49   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Классы поездов в России

В России есть следующие категории пассажирских вагонов

Спальные вагоны дальнего следования и вагоны межобластного сообщения.

Спальные вагоны делятся на купейные и некупейные, а межобластные на скоростные и обычные.

Купейный вагон делится на мягкий и жесткий. Мягкий делится на следующие виды - с четрыехместным купе, с двух и четырех местными купе и с двухместными купе.

Эта информация взята из книги вагоны 1988 года. Поэтому думаю классификация наверное не очень корректная на сегодняшний день.

Но тема как вы понимаете не об этом. Я тут хочу обсудить уровень классности или комфортности разных поездов России.

Сейчас в основном принято делить поезда на фирменные и остальные (задроченные).

В моем понимании фирменный поезд это точно не аммендорф. Но вот парадокс. Ехал я на 56 поезде из Москвы в Питер. Он вроде относится к фирменным, но состоит на половину из таких вагонов

наполовину из аммендорфа и парочка новых ТВЗ. Внутри вроде нормальный интерьер, но верхние полки не застелены (или их только в красной стреле застеливают?) когда поезд разогнался его качало не хуже старого аммендорфа. В тоже время я яездил на поезде тверской экспресс, там был биотуалет (мне то все равно, я не прихотливый, какая разница на чем ехать 8 часов) и вагон как по воде плыл, его не качало.

В чем разница между фирменным и нефирменным поездом?
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА