Цитата:
Сообщение от TRam_
Cap Nemo, нет.

а тут он есть...
|
Спасибо, TRam, что нашли этот рисунок, далеко же он запрятан, но я же помню, что видел где-то синий на главном пути! Листы 5 и 6 расположены в начале документа - на стр. 13 и 14, а этот вон куда засунут, будто специально.
А вот чем отличаются:
- приём до Н1А через
синий огонь маршрутного и
- пропуск до Н1А через
жёлтый огонь маршрутного ?
В обоих случаях конец маршрута один.

Разная длина участка между НМ1 и Н1А? Такое объяснение было для аналогичной ситуации, но для бокового пути.
Добавлено через 46 минут
А в чём вообще разница между Стр. 13 лист 5 и
Стр. 118 лист 20 ? Там и там - на маршрутных жёлтый огонь при приёме до выходного.
И соответственно между Стр.14 лист 6 и Стр. 119 лист на 21 ? Там и там - на маршрутных синий огонь при приёме до выходного, только на стр. 14 лист 6 нет синий маршрутный только на боковом пути.
Посмотрел внимательно оглавение стр. 118 и 119 идут под рубрикой "Автоматическая локомотивная сигнализация". В это что-ли дело?